АВАРИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ

Прибытие выездных бригад на место происшествия должно осуществляться в кратчайшие, технически возможные сроки после поступления сообщения или заявки. При сообщении о несчастном случае с пассажиром или о загорании лифтового оборудования выезд звена должен производиться немедленно.

Административный (наяальник службы и диспетчеры) и линейный персонал (электромеханики и их помощники) пунктов ЛАС должны быть аттестованы Госгортехнадзором ССОР на знание ПУБЭЛ и ежегодно проходить повторную проверку знаний в комиссиях при лифторемонтных управлениях (хозрасчетных участках).

Каждому звену должен быть выделен аварийный автомобиль с набором необходимых инструментов и запасных частей.

На пункте ЛАС всегда должен дежурить диспетчер, в обязанности которого входят прием и регистрация всех без исключений сообщений и заяиок населения и обслуживающего персонала в прошнурованном и опломбированном журнале регистрации происшествий на лнфте, форма которого приводится ниже, и направление звеньев на место происшествия.

Запись в журнале производится только дежурным диспетчером или начальником пункта ЛАС.

Выезд звена электромехаников по аварийному иызову производится на основании распоряжения диспетчера и выписанного им наряда.

Примечание. В том случае, когда электромеханики получают По телефону (радио) дополнительные задания, наряд на них выписывается по возвращении на пункт ЛАС.

Начальник ЛАС обязан:

а)   составлять графики дежурств работников аварийной службы и контролировать их выполнение;

б)   анализировать аварийные остановки и аварийные вызовы на лифты и лредставлять главному инженеру управления или начальнику участка мероприятия по их ликвидации и сокращению;

в)   ежедневно составлять и направлять главному инженеру диспетчерское донесение о работе лифтов за сутки;

г)   оформлять документацию на выплату заработной платы рабочим аварийной службы;

д)   вести учет прибытия на дежурство аварийных автомашин и в течение дня контролировать правильность их использования;

е)   обеспечивать аварийную службу необходимым инструментом, запасными частями и материалами;

ж)   контролировать правильность записей вызовов в журнале аварийной службы;

а) укомплектовывать ЛАС необходимыми кадрами;

и) «организовывать техническую учебу работников ЛАС и ознакомление их с новыми конструкциями лифтов;

к) отвечать за дисциплину, повышение производственных навыков у работников аварийной службы, организовывать обмен передовым опытом и социалистическое соревнование работников ЛАС;

л) обеспечивать безопасное ведение работ электромеханиками аварийной службы.

Диспетчерами аварийной службы целесообразно назначать лиц, имеющих соответствующее среднее техническое образование или электромехаников по ремонту лифтов. Этот персонал непосредственно подчинен .начальнику ЛАС.

Принимая смену, диспетчер обязан проверить:

а)  исправность телефонной или другой связи;

б)   наличие транспорта и линейного персонала в количестве и составе, предусмотренном графиком дежурства для данной смены;

в)   наличие запасных частей и деталей по утвержденной номенклатуре и ведущейся на пункте документации (журналы, наряды, ведомости и др.);

г)   выполнение заявок предыдущей смены, а также характер повреждений и причины невыполнения;

д)   адреса остановленных и пущенных в работу лифтов в течение предыдущей смены и новых лифтов, принятых на обслуживание РСУ;

Микрозайм на карту без отказов срочно - OneClickMoney

Страницы: 1 2 3 4 5 6

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Контакты
  • Обслуживание и ремонт
  • Ситуация с лифтами в Пскове обостряется
  • Хулиганы спалили лифт
  • Признаки изношенности ходовой части лифта