АВАРИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ
Для производства сварочных работ имеется сварочный трансформатор 3 типа ТСП-1. Провода намотаны на специальный барабан 8 и по мере надобности разматываются на необходимую длину. Для работ по электросварке необходимо снаружи открыть лючок кабельного барабана, освободить из зажимов концы проводов, снабженные кабельными наконечниками, закрепит^ их на зажимах щита ниши с надписью «Сварка» и включить на щите управления автоматический выключатель с такой же надписью.
Для производства сверлильных работ в кузове машины применен настольный сверлильный станок 16, установленный стационарно на специальной тумбе, выполненной в виде закрывающегося шкафа. Внутри тумбы находятся две канистры для перевозки масла и керосина, а также паяльная лампа. Станок включают автоматическим выключателем, расположенным на щнте управления, н выключателем, находящимся непосредственно на станке.
Слесарный верстак 18 лредставляет собой конструкцию, состоящую из металлического каркаса, обшитого снаружи стальным листом. Верстак имеет ящики, в который размещен различный слесарный инструмент. На верхней нрыпже верстака закреплены тиски 17 и электрический заточный станок 19.
В передней части кузова машины установлено два мягких сидения 5, между ними расположен преобразователь частоты тока 4, закрытый кожухом.
Для перевозки людей в кузове имеется специальное откидывающееся’ сиденье 9, закрепленное на правой панели. Под сиденьем установлен ящик, где в специальных гнездах расположен измери-тель сопротивления заземления и мегомметр. В комплект машины включена также аптечка первой помощи 15.
АРМЛ не имеет самостоятельного источника питания. Питание электроэнергией узлов н агрегатов машины осуществляется подключением ее к внешней сети напряжением 380 -В. Электрическая часть состоит из электрооборудования кузова я электрической части собственно автомобиля. — .
В кузове АРМЛ имеется щиток освещения салона кузова 12; ящик для мегомметра и измерителя сопротивления заземления 10, запасное колесо 11, ниша кабельного барабана 6 со щитам 7 и лестница 13.
Автомобиль укомплектован переносным оборудованием, приспособлениями и средствами защиты.
5-3. Укрупненный пункт пифтовой технической помощи
Для аварийного обслуживания лифтов впервые в СССР в микрорайоне Купчино (Ленинград) создан укрупненный пункт лифтовой технической помощи. Он рассчитан на обслуживание свыше 800 лифтов. В качестве основного оборудования принята установка
Типа «Нева-10». Установка «Нева-10» удовлетворяет техническим
требованиям на системы специальной сигнализации, использующие телефонные линия, согласованным с Главным управлением телефонных сетей и Научно-исследовательским институтом телефонной связи Министерства связи СССР и >1верждениым техническим управлением этого Министерства и ОТУ МООП СССР.
Укрупненный пункт лифтовой технической помощи состоит из диспетчерского пункта (ДП) и контролируемых пунктов (КЛ), охватывающих группы лифтов, близко расположенных друг от друга. Связь между ДП и КЛ осуществляется прямыми магистральными телефонными парами, арендуемыми в Ленинградской городской телефонной сети. Связь между КП и каждым лифтом осуществляется специальными лилиями сигнализации и связи — существующими или вновь прокладываемыми.
На ДП установлены диспетчерские пульты или блоки индикации (БИ), блоки переключений (БП), блоки управления (БУ), микрофон, громкоговоритель и выпрямитель.