Динамические режимы электроприводов лифтов.

до а0- В рассмотренном выше режиме подъема минимальное ускорение при замедлении
кабины имеет место при порожней кабине (рис.12.30а), а путь’ замедления
для этого случая д^п , определяемый из формулы (12.129), определяет минимальное
расстояние д.5дат от датчика замедления до датчика точной остановки. Если
расстояние между датчиками остается неизменным, то при больших величинах ускорений
в режиме замедления, соответствующих при подъеме кабины увеличению
ее загрузки, привод успеет замедлиться до скорости а0 на меньшем пути, чем расстояние
от датчика замедления до датчика точной остановки (выше было показано,
что при замедлении кабины с номинальной загрузкой величина д.Узнп, определяемая
формулой (12.144), меньше расстояния между датчиками д5дат = д530П), а оставшийся
путь до датчика точной остановки кабина пройдет с пониженной скоростью
1)0 (рис. 12.306), что увеличивает общее время перемещения кабины.

Для повышения производительности лифта целесообразно исключить этап
движения с установившейся пониженной скоростью ю0 к датчику точной остановки.
Для этого необходимо, чтобы расстояние д»5дат между точкой начала замедления
и датчиком точной остановки в любом режиме равнялась пути замедления кабины
от г)уст до г>о в этом режиме, а поскольку путь замедления является переменной величиной,
то и расстояние д5дат должно изменяться.

Очевидно, что эта разность положительна, поскольку при сравнительно близких
величинах масс т0 и тн знаменатель первого члена в квадратных скобках существенно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Режим точной остановки кабины лифта.
  • Силы и моменты нагрузки электроприводов
  • Обозначения в схемах лифтов
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТОВ
  • Оптимальная диаграмма движения кабины лифта