Динамические режимы электроприводов лифтов.

меньше знаменателя второго члена. Отсюда следует, что /’^щ, < ?2нп, т.е. при перемещении точки начала замедления так, чтобы в любом режиме ее расстояние от датчика точной остановки равнялось пути замедления, уменьшает суммарное время перемещения кабины и этим позволяет повысить производительность лифта. При этом формула (12.155) позволяет оценить эффективность такого улучшения диаграммы движения электропривода лифта. Для осуществления описания метода необходимо обеспечивать изменение расстояния дЗ’дат от точки начала замедления до датчика точной остановки так, чтобы оно при любом режиме равнялось пути замедления д5з, который при условии постоянства динамической силы в этом режиме может быть представлен в виде формулы, по которой должен вычисляться этот путь: Величина скорости дотягивания &о обычно задается, а сила /двигателя в режиме замедления определяется параметрами механической характеристики электропривода. Скорость Vу(~Т, с которой кабина приближается к датчику замедления, может быть измерена с помощью датчика угловой скорости электродвигателя, например, тахогенератора. Если пределы изменения приведенной массы ш при изменении загрузки кабины невелики, то ее можно принять постоянной и заданной (или определять по величине загрузки кабины), тогда наиболее существенным вопросом остается определение статической силы Рв. Эта сила может быть определена либо путем косвенного измерения момента статической нагрузки двигателя, либо путем измерения загрузки кабины при известной величине силы потерь: Если механическая характеристика электропривода на рабочем участке достаточно мягкая для того, чтобы можно было измерить изменение установившейся скорости при изменении статической силы нагрузки, то в установившемся режиме (до начала замедления) можно определить статическую силу через установившуюся скорость: где Их, и Кмх — скорость холостого хода и коэффициент наклона механической характеристики. При этом путь замедления можно будет определять непосредственно по величине скорости перед началом замедления: Уже само описание метода изменения точки начала замедления показывает, что он является достаточно сложным, причем эта сложность не всегда оправдывается получаемым при этом эффектом, поэтому он находит ограниченное применение. Реализация этого метода может быть несколько упрощена, если расстояние между датчиками замедления и точной остановки остается постоянным, а при смещении точки начала замедления осуществлять введением временной задержки замедления д/33, если путь замедления меньше фактического расстояния между датчиками. Диаграмма движения при этом аналогична приведенной на рис. 12.31. Если путь замедления меньше расстояния между датчиками замедления и точкой остановки, сигнал с датчика замедления подается на элемент временной задержки (например, реле времени), причем величина задержки времени выбирается в соответствии с приведенной выше формулой, а привод продолжает двигаться с большой скоростью. После окончания временной задержки начинается замедление, электропривод уменьшает свою скорость до величины ьй на оставшемся до датчика точной остановки пути, после чего сразу начинается торможение, т.е. исключается режим дотягивания до датчика точной остановки с пониженной скоростью и уменьшается суммарное время перемещения кабины

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Режим точной остановки кабины лифта.
  • Силы и моменты нагрузки электроприводов
  • Обозначения в схемах лифтов
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТОВ
  • Оптимальная диаграмма движения кабины лифта