Динамические режимы электроприводов лифтов.

. Сущность описанного метода сокращения длительности перемещения кабины заключается в том, что разность расстояния между датчиками замедления и точной остановки и фактического пути замедления кабина проходит с максимальной скоростью, а не с пониженной скоростью, что имеет место без смещения точки начала замедления в функции пути или в функции времени. Наибольший эффект можно получить, если обеспечить максимальную допустимую величину ускорения во всех режимах разгона и замедления независимо от величины статической силы нагрузки, т.е. Реализация указанного метода улучшения диаграммы движения кабины лифта изменением максимальных усилий двигателя требует применения регулируемого электропривода (например, электропривода постоянного тока), обеспечивающего возможность изменения максимальной силы двигателя. При использовании регулируемого электропривода принципиально имеется еще одна возможность обеспечения максимальных допустимых ускорений в режимах разгона и замедления. Она заключается в том. что в систему регулирования электропривода вводится замкнутый контур регулирования ускорения, в котором осуществляется измерение фактического ускорения кабины (или углового ускорения двигателя), сравнение его с заданным значением ускорения, формируемым в соответствии с требуемой диаграммой движения, и формирование в функции рассогласования управляющего воздействия на вход системы управления электроприводом, обеспечивающего сведение к нулю (или к допустимому минимальному значению) величины этого рассогласования. Однако технические трудности определения линейных или угловых ускорений с требуемой точностью и высокой надежностью затрудняют применение этого метода. Чаще всего при использовании регулируемого электропривода, необходимость применения которого возникает при высоких требованиях к точности воспроизведения требуемой диаграммы движения (например, для скоростных лифтов), применяется управление электроприводом лифта, при котором на входе его системы регулирования формируется переменный во времени сигнал задания скорости в соответствии с требуемой диаграммой движения, а точность отработки задаваемой диаграммы движения определяется параметрами и структурой электропривода. г) Диаграмма движения электропривода лифта при программном управлении Поскольку в соответствии с требованиями, предъявляемыми к лифту, механический тормоз не должен отключаться до тех пор, пока сила (момент) двигателя не достигнет величины, достаточной для удержания кабины лифта, в электроприводах скоростных лифтов перед снятием тормоза обеспечивается задание начального момента (тока) двигателя, обеспечивающего выполнение этого требования. Как следует из этих выражений, величина рывка за интервал времени ЗТМ изменяется от р!Н = ахх/Гщ практически до нуля, а ускорение нарастает по экспоненте и за этот же интервал времени практически достигает величине а^, оставаясь дальше постоянным и равным задаваемому ускорению изменения скорости холостого хода. При этом установившееся ускорение при таком управлении электроприводом не зависит от величины статической силы нагрузки, поскольку, как следует из выражения (12.175′), максимальная величина силы двигателя устанавливается равной сумме статической силы нагрузки Рс (независимо от ее конкретной величины) и динамической силы, равной произведению массы на заданное ускорение, определяемое скоростью нарастания сигнала управления на данном этапе движения (т.е

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Режим точной остановки кабины лифта.
  • Силы и моменты нагрузки электроприводов
  • Обозначения в схемах лифтов
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТОВ
  • Оптимальная диаграмма движения кабины лифта