Динамические режимы электроприводов лифтов.

движения. Хотя выше был рассмотрен частный случай питания двигателя постоянного тока от практически безынерционного преобразователя без учета инерционности
системы управления и инерционности якорной цепи двигателя, полученные
результаты являются в достаточной мере универсальными.

При жестких требованиях к диаграмме движения обычно используются регулируемый
электропривод (чаще всего — постоянного тока), а в случае наличия в
электроприводе существенных инерционностей, отрицательным влиянием которых
на диаграмму движения нельзя пренебречь (например, инерционности генератора
в системе генератор — двигатель, постоянная времени которого составляет несколько
десятых долей секунды и может приближаться к секунде), на основе методов
теории автоматического управления обеспечивается уменьшение влияния этих
инерционностей на качество регулирования путем выбора требуемой для этого
структуры системы управления, параметров регуляторов, введением корректирующих
звеньев. В результате такого построения системы управления динамика электропривода
с достаточной степенью точности может описываться уравнением второго
порядка, а для решения некоторых задач — и первого порядка ( для определения
характера изменения скорости и пути движения, времени движения, средних
значений ускорений) с небольшими постоянными времени.

При этом для определения диаграммы движения может быть использована
описанная выше методика, в случае описания динамики уравнением первого порядка
могут быть использованы и полученные выше формулы для каждого этапа
движения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Режим точной остановки кабины лифта.
  • Силы и моменты нагрузки электроприводов
  • Обозначения в схемах лифтов
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТОВ
  • Оптимальная диаграмма движения кабины лифта