ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАПЧАСТИ И ИНСТРУМЕНТ

Пе,ред транспортированием или консервацией должна проверяться чистота деталей н узлов, следы коррознн должны удаляться без повреждения рабочих поверхностей н загрязнений других частей лифтов.

Консервацию лифтового оборудования осуществляют в соответствии с ГОСТ 13168—67 нанесением на неокрашенные поверхности деталей и узлов временных защитных покрытий для предохранения их от коррозии во время транспортирования или хранения на складах.

Все обработанные и неокрашенные наружные поверхности узлов и деталей должны быть покрыты тонким слоем солидола «С» или пресс-солидол а «С» (ГОСТ 4366—64).

Консервация внутренних поверхностей редукторов и масляного буфера должна быть выполнена одной из следующих смазок, не требующих расконсервации на монтаже и перед пуском лифта в эксплуатацию:

а) масла индустриальные с 5—ilO% присадки КП-2 ВТУ ВНИИ НП-67; б) консервационное масло с 10% присадки АКОР-1 ГОСТ 13168—67.

Все наружные неокрашенные поверхности оборудования после нанесения антикоррозионной смазки в случае необходимости должны быть покрыты парафинированной бумагой ГОСТ 9569—65.

Все хромированные узлы и детали перед упаковкой должны быть обернуты в упаковочную бумагу по ГОСТ 10415—63.

Для предотвращения . от повреждения декоративной отделки купе и днери лифтов перед упаковкой защищают полиэтиленовой пленкой ГОСТ 10354—63 или бумагой парафинированной ГОСТ 9569—65. Способ закрепления защитной пленки нли бумаги должен исключать повреждения поверхности отделки при расконсервации. В товаросопроводительной документации указывают дату и срок действия консервации.

Упаковка узлов и деталей лифта обеспечивает защиту их от повреждений и атмосферных осад-ков при транспортировании и хранении.

Упаковка сопроводительной технической документации, отгружаемой вместе с оборудованием лифта, должна обеспечивать полную ее сохранность во время перевозки в грузовиках, железнодорожным и водным транспортом.
Согласно комплектовочной ведомости отдельные узлы и детали лифтового оборудования упаковываются в деревянные, плотно сколоченные ящики.

Металлоконструкции, отправляемые в обрешетке или пакетах, скреплены болтами или надежно связаны проволокой.

Болты, дюбеля и другие метизы упаковывают в ящик. Каждый типоразмер метизов укладывают в прочный, влагонепроницаемый пакет, перевязанный шпагатом. На пакете должна быть прикреплена бирка с указанием типоразмера н количества метизов.

Электроаппаратуру, предусмотренную проектом, но не установленную на механических узлах, упаковывают в отдельные ящики и раскрепляют. Направляющие кабины лифта транспортируют в специальной упаковке.                                                                      .           !

Обработанные торцы направляющих плоскостей кабины защищают предохранительными колпачками.

Погрузка и разгрузка лифтового оборудования должна производиться с соблюдением мер предосторожности, исключающих возможность его механических повреждений.

Элементы металлоконструкций лифтов, соприкасающиеся со стропами при погрузке и разгрузке, должны быть защищены деревянными брусьями или прокладками.

7-4. Инструмент, приспособления и средства индивидуальной защиты

Ответственность за организацию и состояние инструментального хозяйства возлагается на главного инженера специализированной лифторемонтиой организации.

Страницы: 1 2 3

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Оборудование от компании СнабЛифт
  • Книги доступные для скачивания
  • Организация технического обслуживания и ремонта лифтов
  • Обслуживание и ремонт
  • Режим «Перевозка пожарных подразделений»