ДВЕРИ КАБИНЫ И ШАХТЫ

где Уср — расчетное значение скорости, принятое по критерию допускаемой величины кинетической энергии створок; пн — номинальная величина частоты вращения вала двигателя, об/мин; £>ш — диаметр КВШ, м.

Диаметр канатоведущего шкива определяется по конструктивным соображениям. Практически его значение изменяется в пределах от 140 до 180 мм.

7)   Выбирается типа механической передачи и определяются ее параметры с учетом требуемого значения величины передаточного числа и мощности привода.

8)  По заданной программе изменения скорости створок дверей определяется время разгона и торможения: tp, /T .

9)  Рассчитываются пути разгона, установившегося движения и торможения

dveri-25.jpg

10)  Уточняется время открытия створок дверей

dveri-26.jpg

11)  Рассчитываются силы начального натяжения тягового каната.

Из условия допускаемой ПУБЭЛ величины силы сжатия створок определяется величина натяжения набегающей ветви канат (при двух створках)

Сила начального натяжения канатаdveri-27.jpgравна силе натяжения сбегающей ветви

Проскальзывание каната будетdveri-28.jpgограничивать усилие сжатия створок.

Расчет привода автоматических дверей с механическим способом управления диаграммой скорости движения створок производится аналогичным способом с некоторыми особенностями, связанными с нелинейным характером функциональной зависимости скорости створок от частоты вращения вала двигателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Пол и двери кабины лифта
  • Обозначения в схемах лифтов
  • Про двери волховец.
  • Харьковгорлифт производит не только лифты.
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов