ДВЕРИ КАБИНЫ И ШАХТЫ
где Уср — расчетное значение скорости, принятое по критерию допускаемой величины кинетической энергии створок; пн — номинальная величина частоты вращения вала двигателя, об/мин; £>ш — диаметр КВШ, м.
Диаметр канатоведущего шкива определяется по конструктивным соображениям. Практически его значение изменяется в пределах от 140 до 180 мм.
7) Выбирается типа механической передачи и определяются ее параметры с учетом требуемого значения величины передаточного числа и мощности привода.
8) По заданной программе изменения скорости створок дверей определяется время разгона и торможения: tp, /T .
9) Рассчитываются пути разгона, установившегося движения и торможения
10) Уточняется время открытия створок дверей
11) Рассчитываются силы начального натяжения тягового каната.
Из условия допускаемой ПУБЭЛ величины силы сжатия створок определяется величина натяжения набегающей ветви канат (при двух створках)
Сила начального натяжения канатаравна силе натяжения сбегающей ветви
Проскальзывание каната будетограничивать усилие сжатия створок.
Расчет привода автоматических дверей с механическим способом управления диаграммой скорости движения створок производится аналогичным способом с некоторыми особенностями, связанными с нелинейным характером функциональной зависимости скорости створок от частоты вращения вала двигателя.