Двери шахты и кабины лифта
конечный на закрывание створок) и 4 (ВКО — выключатель конечный на открывание створок). Эти конечные выключатели состоят из корпусов и укрепленных в них блок-контактов, которые включены в цепь исполнительных реле, замыкающих цепь статор-иой обмотки электродвигателя. При помощи ВКО и ВКЗ (блок-контакты типа ВК-211) включаются и отключаются электродвигатели после окончания открывания или закрывания створок дверей. Корпуса конечных выключателей крепятся к кронштейну 2, а он, в свою очередь, прикреплен к корпусу редуктора.
Для осуществления взаимодействия водила 5 (см. рис. 16) со створками дверей к каретке кабинной створки двери, ближней к приводу, прикреплена скоба /, к которой точечной сваркой прикреплена линейка 3 со скосом.
Механизм реверсирования привода предназначен для изменения направления хода створок, если при их закрывании они встретят на своем пути какое-либо препятствие. Он состоит из промежуточного рычага 15 (см. рис. 17), шарнирно укрепленного в пазу водила 8 осью 4, и штока 16. Между упором на конце промежуточного рычага и упором на водиле установлена пружина 14, под действием которой противоположный конец рычага прижимает шток 16 головкой к водилу. Для воздействия на микропереключатель 8 служит рычаг 10 с рамкой (см. рис. 18), который крепится шарнирно при помощи оси // к промежуточному кронштейну 3. Замковые шайбы 12 предотвращают шпильку от выпадения.
В конце рычага 10 ввинчен болт 7. Зазор между головкой болта и штоком микропереключателя регулируется ввинчиванием или вывинчиванием болта. Его положение фиксируется контргайкой 6 Под действием пружины 14 левый конец рычага 15 (см рис. 17) прижат к головке штока 16 Рычаг 10 микропереключателя освобожден и пр) жина 14 удерживает его в таком положении, когда под действием регулировочного болта 7 (см. рис. 18) Р контакт микропереключателя разомкнут, а з-контакт замкнут. Первый контакт включен в цепь катушки реле РЗД (реле закрывания дверей, см. электросхему, рис. 84), второй — в цепь катушки реле РОД (реле открывания дверей).
Работа автоматического привода дверей заключается в следующем. В момент входа кабины в зону точной остановки теряет питание реле точной остановки (РТО), р-контакт его в цепи реле открывания дверей замыкается и оно получает питание. Реле замыкает свои контакты в цепи статорной обмотки электродвигателя привода дверей, его ротор приходит во вращение, одновременно с этим приходит во вращение водило // (см. рис. 15). Правая створка под действием его открывается, а так как обе створки кабинной двери связаны между собой канатом связи, открывается и левая створка. Когда кабина находится на этаже, ролики рычагов открывания створок двери шахты находятся в пазах отводок, укрепленных на створках двери кабины, поэтому створки двери шахты также открываются.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45