Двери шахты и кабины лифта

Регулируют положение кулачка 21 (рис. 16), если расстояние между открытыми створками меньше 600 мм. Отгибают лапку стопорной шайбы; отвинчиванием гайки 11 (см. рис. 17) ослабляют крепление кулачков, не изменяя положения кулачка 7, перемещают кулачок 21 на небольшой угол вокруг оси по часовой стрелке так, чтобы замкнуть контакт ВКЗ и закрепить оба кулачка гайкой; включают автоматический выключатель, вызывают кабину на этаж и после открывания створок замеряют расстоя-

нис между торцами створок, оно должно быть не менее 600 мм.

Проверяют и регулируют положение кулачка 7 (см. рис. 16); при закрытых створках двери кабины зазор между верхней кромкой водила 5 и резиновым амортизатором должен быть не менее 5 мм, а зазор между штоком 2 и линейкой отводки 3 находиться в пределах 1—2 мм Регулировка этого зазора производится перемещением створок двери кабины относительно каната связи створок, перемещая кулачок 7 вокруг оси вправо или влево, соответственно увеличивают или уменьшают зазор между водилом и резиновым амортизатором. Если зазор между водилом и резиновым амортизатором будет отсутствовать, редуктор может заклиниться, что приведет к сгоранию электродвигателя привода дверей; отключают вводный рубильник и подтягивают гайку // (см. рис. 17), совместив один из ее пазов с лапкой стопорной шайбы 12, загибают лапку

Если невозможно отрегулировать зазор между резиновым амортизатором и водилом из-за большого расхода в зацеплении, включают в цепь электродвигателя блок динамического торможения (рие 20) или снимают крышку с редуктора и вынимают тихоходный вал с червячным колесом, шпонку, поворачивают червячное колесо вокруг вала на 180° и фиксируют это положение колеса шпонкой, собирают редуктор и проверяют привод дверей в работе, это вам не интернет магазина парфюмерии

2 Проверяют провалы и растворы контактов BK.0 и BK.3, подтяжку их корпусов, блок-контактов и клеммных соединении.

При проверке и регулировке отвинчивают винты (правые нижние и левые верхние) на обоих контактах, снимают крышки и проверяют отсутствие напряжения на клеммных соединениях проводов.

Проверяют провалы и растворы р-контактов, к клеммам которых подведены провода (р-контакты — это те контакты, которые замкнуты при отсутствии воздействия кулачка на шток блок-контакта) Провал контакта должен быть не менее 2 мм, а раствор— не менее 4 мм. Провал р-контакта зависит от состоя-

obsluzhivanie-liftov-18.jpg

Рис. 20. Блок динямнческвге торможения электродвигателя:

С — электролитическая емкость КЭ-2 50—106 *кФ, 450 В; R — сопротивление ПЭ-20Х50, 50 Ом, мощность 20 Вт; Д — одиополупериод-ныА выпрямитель на кремниевых диодах КД 202Д

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Обозначения в схемах лифтов
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Вводные рубильники
  • Лифтовые конечные выключатели