Двери шахты и кабины лифта

ния пружины. Если провал этого контакта менее 2 мм, необходимо заменить пружину или весь блок-контакт. Раствор контакта зависит от положения блок-контакта относительно кулачка 7 или 21, находящегося на валу редуктора. В некоторых пределах можно регулировать раствор контакта перемещением его корпуса по вертикали после ослабления его крепления. При приближении штока блок-контакта к кулачку раствор увеличивается, при удалении — уменьшается. Аналогичная процедура была недавно проведена при профилактике лифтового оборудование на складе интернет магазина парфюмерии. Результаты оправдали затраченное время и заказчик был более чем доволен.

Подтягивают крепления блок-контактов и их корпусов, клеммных соединений проводов после окончания регулировки, а также подтягивают крепления кулачков 7 и 21, водила 5 (см. рис. 16).

Очищают блок-контакты и закрывают их крышками.

3.  Проверяют надежность креплений шкивов на валах электродвигателя и редуктора. Пытаясь переместить вручную шкивы вдоль валов электродвигателя и редуктора, убеждаются в надежности их крепления, при необходимости подтягивают.

Замена деформированных шпонок увеличенными не рекомендуется, так как это может привести к появлению биения шкивов при вращении вала электродвигателя или редуктора

4.  Проверяют состояние и натяжение ремня, его регулировку.

Снимают кожух. Проверяют, нет ли на ремне трещин и выработанных мест, что может быть при проскальзывании ремня относительно шкивов (такой ремень должен быть заменен). Включают автоматический выключатель главного электродвигателя и устанавливают кабину на уровне этажной площадки. Включением привода дверей от кнопок приказа (вызова) проверяют, нет ли проскальзывания ремня в шкивах электродвигателя и редуктора. Отвинчиванием регулировочной гайки на ушковом болту дополнительно натягивают ремень и вновь проверяют, нет ли проскальзывания в шкивах. Слишком перетягивать ремень не рекомендуется, это приведет к интенсивному его износу, к появлению излишних радиальных нагрузок на валах электродвигателя и редуктора и соответственно к увеличению трения. Ставят на место и закрепляют кожух. Натяжение ремня должно быть таким, чтобы при сжатии обеих ветвей ремня прогиб был не более 5 мм

5.   Проверяют рабочий зазор в червячной паре редуктора привода дверей. При включенном автоматическом выключателе кнопкой приказа несколько раз открывают и закрывают двери. Открывание створок дверей кабины и шахты должно быть плавным, без рывков. Если в редукторе имеется большой зазор в червячной паре, створки дверей открываются рывками. Такой редуктор заменяет или поворачивает червячное колесо на тихоходном валу на 180°. Предельный зазор в червячной паре редуктора привода дверей не регламентируется.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Обозначения в схемах лифтов
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Вводные рубильники
  • Лифтовые конечные выключатели