Двери шахты и кабины лифта

6.  Проверяют механизм реверса. При отключенном автоматическом выключателе электродвигателя привода дверей проверяют и регулируют положение штока 2 (см. рис. 16) относительно скоса линейки 3. Штифт должен перекрывать скос лн-нейки на 2—4 мм. Регулировка производится перемещением всего привода после ослабления его крепления.

Вручную при помощи ремня приоткрывают створки двери кабины Нажимают в сторону открывания на ту створку двери кабины, на которую действует водило 5, и убеждаются, что го ловка регулировочного болта 7 (см рис 18) воздействует на шток микропереключателя 8 и после прекращения воздействия на створку между головкой этого болта и штоком образуется зазор не менее 1 мм Этот зазор регулируют болтом 7.

7   Проверяют наличие масла в редукторе привода Вынимают маслоуказательную иглу из отверстия в редукторе, вытирают ее ветошью, вновь погружают ее в картер Уровень масла в картере должен находиться между верхней и нижней рисками, сделанным на конце иглы Дополняют маслом редуктор, если уровень масла достиг нижней риски Для смазки подшипников и червячной пары редуктора применяется масло индустриальное 50 (машинное СУ) ГОС^Т 1707—51

8    Подтягивают крепление всех узлов привода дверей редуктора, электродвигателя

Щеткой чисгят узпы привода от пыли, ветошью удаляют масляные подтеки

9    Проверяют в работе привод дверей и механизм ревер са Редукторы, имеющие шпонки и шпоночные канавки с повышенным износом, заменяют.

Замена электродвигателя

1    Отсоединяют провода, снимают ремень и шкив с вала электродвигателя Устанавливают кабину в месте, удобном для работы Отключают вводный рубильник и проверяют отсутствие напряжения на нижних клеммах автоматического выключа теля привода дверей Разизолируют клеммные соединения проводов и разъединяют их (отсоединяют от клеммного щитка) Снимают кожух, навинчиванием регулировочных гаек на ушко-вом болту, крепящем площадку под электродвигателем, ослабляют натяжение ремня Отвинчивают крепежные болты и снимают электродвигатель Отвинчивают болт, крепящий шкив, и снимают стопорную и плоскую шайбы При помощи стяжки снимают шкив с вала электродвигателя Проверяют и очищают поверхности клемм токопроводящих проводов, шайб и гаек

2    Подготавливают и устанавливают новый электродвигатель Электродвигатель предварительно крепят болтами Устанавливают шпонку и шкив на вал электродвигателя, ставят на место плоскую и стопорную шайбы и крепят болтом Совмещают плоскости шкивов на валах электродвигателя и редактора и окончательно крепят ээектродвигатель Надевают ремень на шкив электродвигателя и редуктора и натягивают его Скрепля ют болтами клеммные соединения проводов, изолируют их, и разводят провода в разные стороны так, чтобы клеммные сое дииения не касались друг друга и заземченных частей на ка бине Включают вводный рубильник и от реле РОД или РЗД проверяют правильность вращения ротора Отключают вводный

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Обозначения в схемах лифтов
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Вводные рубильники
  • Лифтовые конечные выключатели