ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛИФТОВ

прибытии кабины на этаж. До нажатия кнопки приказа двери должны автоматически
закрыться у пустой кабины с подвижным полом через 3…5 сек, у кабин с неподвижным
полом через 8… 10 сек.

Работа механизма реверса проверяется из кабины, путем размещения, между
закрывающимися створками дверей кабины, шаблона толщиной 20 мм на высоте
1000 мм от уровня пола. При соприкосновении створок с шаблоном они должны
начать движение на открытие. На лифтах оборудованных устройством контроля
дверного проема при помощи светового луча, работа реверса должна происходить
также при пересечении луча непрозрачным предметом.

Проверка точности остановки кабины производится выборочно, но не менее,
чем на трех этажах путем пуска ее поочередно снизу и сверху на проверяемый
этаж.

Проверка работы кнопочного и вызывных аппаратов производится пробным
нажатием на кнопки, которые после нажатия должны возвратиться в исходное
положение, а кабина двигаться на соответствующий этаж. Проверка действия
кнопки «Стоп» производится при неподвижной кабине путем нажатия кнопки
«Стоп» и кнопки «приказа». При этой комбинации кабина не должна двигаться.
Проверка ламп «Занято» и освещения кабины производится при открытии дверей
шахты. Лампа должна включаться. Проверка исправности ограждения и освещения
шахты производится наружным осмотром. Проверка уровня масла в редукторе
лебедки производится с помощью маслоуказателя, а в подшипниках электродвигателя
УТМ-250 — через смотровое окно.

Предусмотренный документом ТР-0 относится к сравнительно узкой группе
лифтов, оборудованных шпингалетно-ригельными замками, поэтому нами не рассматривается.

ТР-1 состоит из приведенного перечня регламентных работ (РР) и работ по контролю
состояния направляющих, которые в первые шесть месяцев эксплуатации в
новых зданиях испытывают дополнительные нагрузки, вызванные их осадкой.

Квартальный текущий ремонт (ТР-3) пассажирских и грузопассажирских лифтов
с автоматическим приводом дверей предусматривает выполнение работ, входящих
в ТР-1, а также осмотр, регулировку, смазку и необходимый ремонт следующих
узлов и механизмов:

1. Тормозное устройство. Осматривается и контролируется толщина фрикционных
накладок, рычаги, регулировочные винты, детали крепления тормозных
пружин. Накладки подлежат замене, если расстояние до заклепок уменьшилось до
2 мм. При необходимости накладки зачищаются, а тормозной шкив и шарнирные
соединения промываются. После смазки шарниров и замены изношенных деталей
производится сборка устройства и регулировка в соответствии с ТУ завода изготовителя.
2. Электродвигатель. Проверяется и, при необходимости, восстанавливается
крепление электродвигателя, полумуфт, соединительных пальцев муфты, клеммных
соединений проводов.
3. Канатоведущий шкив и отводные блоки. Проверяется крепление КВШ и
блоков, отсутствие раковин на рабочих поверхностях, сколов, трещин, степень
износа ручьев КВШ, которая оценивается работой контакта слабины подъемных
канатов (СПК).
4. Панель управления. Электроаппаратура очищается от пыли, проверяются
растворы и провалы контактов, легкость хода подвижных частей контакторов и
реле при ручном включении и отключенных главном рубильнике и автомате защиты.
Проверяются величины токов установки предохранителей и автоматических
выключателей. Регулировку аппаратов производить в соответствии с рекомендациями
изготовителей. Проверяются крепление проводов и исправность работы
электроаппаратов во всех рабочих режимах лифта.

http://trek-velo.ru/ велосипед trek 3700 зеленый.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Признаки изношенности ходовой части лифта
  • Обозначения в схемах лифтов
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Новинки
  • Техническое освидетельствование лифтов