ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛИФТОВ

5. Блок сигнализации (БС). Проверяется работа реле, подтягиваются клеммные
соединения проводов, проверяется наличие заземления и работа блока во всех
режимах.
6. Автоматическое устройство контроля состояния контактов ДК и ДШ.
Проверяется во всех режимах.
7. Трансформаторы. Проверяются места крепления деталей и клеммных
соединений, наличие заземления.
8. Двери шахты. Проверяется величина «захода» роликов рычагов механизма
отпирания замков шахтных дверей в отводку двери кабины. Глубина захода должна
составлять 10…15 мм, а регулируется глубина изменением длины осей роликов.
Регулировка бокового зазора между роликом и рабочей стенкой отводки
производится перемещением пальца, поднимающего защелку, в пазу рычага
механизма отпирания замков шахтных дверей.
Проверяется работа блокировочных контактов, контролирующих закрытие и
запирание створок ДЗ и ДШ. Проверка производится в режиме «Ревизия» нажатием
на кнопку пуска. При незапертом замке каждой створки и при открытии створ

ки на величину не более 4 мм. Движение кабины в этих случаях не должно происходить.
Проверяется состояние электрических контактов дверей шахты, которые
при необходимости зачищаются, и регулируются величины растворов и провалов.
Корпус конечного выключателя может передвигаться при необходимости регулирования
зазора между штоком выключателя и
нажимной планкой защелки замка, который должен
составлять 1…2мм. Нормально замкнутый
контакт ДЗ должен разрывать электрическую
цепь раньше, чем произойдет окончательный
подъем защелки замка. Минимальная величина
перекрытия защелкой упора каретки должна составлять
1,5 мм. Проверяются зазоры между линейкой
и контрроликами кареток (0,2 мм). Регулировка
производится поворотом эксцентриковой
втулки, обеспечивающим подъем оси и контрролика
в пазу каретки.

Проверяется зазор между рабочими поверхностями
упоров кареток и защелок (1…2мм). Регулировка
производится перемещением кронштейна
защелки в пазах с последующей фиксацией
стопорной планкой. Величина перекрытия по

Проверяется состояние упоров, в которые упираются резиновые амортизаторы
кареток, надежность крепления направляющих линеек, роликов к кареткам,
резинового профиля к торцу створок, самих створок к кареткам, башмаков
створок, при необходимости делается подтяжка креплений.

Проверяется расстояние между нижним торцом створок и порогом закрытой
двери шахты. Регулировка осуществляется за счет шпилек крепления створок к
кареткам.

Проверяется расстояние между отводкой двери кабины и порогами шахтных
дверей, которое должно быть не менее 14 мм. Такой же минимальный размер
должен выдерживаться между роликами рычагов замков шахтных дверей и
порогом кабины.

9. Кабина. Проверяется состояние и крепление купе, люка, плафона. Выполнить
проверку работы контакта контролирующего закрытие створок дверей, исключив
воздействие упора на шток контакта и нажав на кнопку пуска в режиме
«Ревизия», при этом кабина должна оставаться без движения. Проверить работу
подвижного пола пробным грузом массой 15±10кг, располагая его в любой точке
пола, каждый раз убеждаясь, что действие вызовов и закрытие дверей без нажатия
кнопки приказа не происходит.
Проверяется правильность установки датчиков и шунтов в шахте и на кабине.

Проверить состояние электрических контактов в аппаратах, установленных в
шахте и на кабине загрязненные поверхности очищаются.

Проверяются зазоры между линейкой и контрроликами, легкость хода кареток,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Признаки изношенности ходовой части лифта
  • Обозначения в схемах лифтов
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Новинки
  • Техническое освидетельствование лифтов