ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛИФТОВ

с головки (ВГ) поступает на усилитель (УВ), после чего в демодуляторе (ДМ) восстанавливается
исходный электрический сигнал.

По сравнению со светолучевыми осциллографами магнитографам присущи определенные
недостатки. Так, по чувствительности входа они существенно уступают
магнитоэлектрическим гальванометрам и требуют применения предварительного
усилителя. Магнитографы не позволяют визуально воспринимать регистрируемую
информацию; кроме того, они значительно тяжелее осциллографов.

Таким образом, магнитографы целесообразно применять для длительной регистрации
случайных процессов с последующей обработкой информации с помощью
специализированных статических анализаторов.

В заключение материала по основам инструментальных испытаний приведем

функциональную электрическую схему включения тензоаппаратуры, изображенную
на рис. 14.36, позволяющую
проиллюстрировать рассмотренные
выше вопросы основ теории
инструментальных испытаний.

В качестве электрического
первичного преобразователя выступают
два тензорезистора К1 и
К2, наклеенные на деформируемом
элементе механического
устройства, являющегося промежуточным
преобразователем

К измерительной цепи (ИЦ) относятся: источник стабилизированного питания
(СИП), два сопротивления ЯЗ и К4, составившие вместе с тензорезисторами датчика
К1 и Я2, измерительный мост, сопротивление тарировки Кт, выключатель
(В), дифференциальный усилитель постоянного тока «топаз» (У), компенсатор
разбаланса (КБ), масштабное сопротивление Км.
В качестве регистрирующего устройства (РУ) использован магнитоэлектрический
гальванометр (Г), являющийся основным чувствительным элементом измерительной
аппаратуры, будь то самописцы, или светолучевые осциллографы.
Перечень практических задач, решаемых средствами инструментальных испытаний
на лифтах.

1.
Измерение деформаций и напряжений в элементах конструкций каркасов кабины
и противовеса (верхняя и нижняя балки, стояки, рама пола), раме лебедки,
элементах подвески.
2.
Определение величин нагрузок, воспринимаемых башмаками кабины и противовеса.
3.
Запись характеристики скорости вращения канатоведущего шкива.
4.
Регистрация параметров вибрации кабины, противовеса и лебедки лифта.
5.
Измерение интенсивности колебательных процессов в звуковом диапазоне частот:
а) звуковой мощности источника шума (лебедки, шкафа управления, трансформаторов,
привода дверей);
б) измерение
звукоизолирующей способности строительных конструкций,
амортизационных устройств.

6.
Измерение массы кабины и противовеса с помощью динамометров растяжения
и сжатия.

7.
Измерение величин ускорений пуска, торможения, посадки кабины на буфер и
ловители с использованием акселерометров с автономным питанием.
8.
Измерение параметров, характеризующих кинематику червячного редуктора
лебедки (зазоры в зацеплении, в подшипниках, циклические накопленные погрешности).
9.
Измерение прямолинейности направляющих с помощью специальных приборов,
устанавливаемых на кабине, включая одновременную регистрацию величин
отклонения от вертикальности каждой направляющей в двух плоскостях и
качество стыков, в процессе движения кабины.
10. Измерение количества включений лифта в единицу времени, времени загрузки
и выгрузки кабины, времени открытия и закрытия автоматических дверей.
1. Функциональные (заводские) испытания лифтов
Техника измерения параметров функционирования испытываемого оборудования,

вентиляция аэрэко

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Признаки изношенности ходовой части лифта
  • Обозначения в схемах лифтов
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Новинки
  • Техническое освидетельствование лифтов