Электрическое оборудование лифтов

При работе с проводником кабина отправляется в рейс либо после нажима пусковой кнопки «Кнопка приказа» соответствующего этажа и кнопки с надписью «Ход» либо после получения вызова с одной или нескольких этажных площадок после нажима только кнопки с надписью «Ход»2. Двери кабины и шахты по прибытии на остановку открываются автоматически, закрываются после нажима пусковой кнопки. Если пусковая кнопка будет нажата ошибочно, то для отмены подготовленной схемы включения надо нажать дополнительную (малую) кнопку на щитке аппарата управления. Если при отправке в рейс кабина заполнена пассажирами до полной вместимости, то, нажав кнопку с надписью «Мимо», можно обеспечить безостановочное движение до этажа, на котором предполагается выход части пассажиров, независимо от наличия вызовов с промежуточных этажей.

При работе без проводника с управлением из кабины пассажиры отправляют кабину, нажимая пусковую кнопку и кнопку с надписью «Ход». Пассажиры выполняют также переключения, необходимые для безостановочного движения кабины при нажиме кнопки «Мимо». В отличие от работы с проводником освободившаяся кабина при отсутствии повторных вызовов автоматически возвращается в первый этаж и ее двери, сблокированные с соответствующими дверями шахты, остаются открытыми до отправления в очередной рейс.

При работе без проводников по вызовам с этажей освободившаяся кабина автоматически возвращается в первый этаж, но двери ее (так же как и двери шахты) остаются открытыми лишь в течение 10—15 сек. после остановки. В дальнейшем кабина с закрытыми дверями находится на первом этаже до получения вызова с одной из этажных площадок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Обозначения в схемах лифтов
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Приложения к «Безопасная эксплуатация лифтов» Федосеев В. Н.
  • Буфера и упоры в лифте
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики