Электропривод лифтов

В СССР разработаны и изготовляются системы унифицированных блоков-регуляторов (УБСР), с помощью которых могут быть реализованы многие законы управления электроприводами, \ и в частности управления электроприводом скоростных лифтов. Эти регуляторы позволяют строить быстродействующие системы достаточной точности.

Системы регулирования реверсивного тиристорного привода в отношении согласования выпрямительной и инверторной групп могут иметь несколько вариантов. В системе электропривода скоростных лифтов принята двухканальная система регулирования или система с автоматическим поддержанием уравнительного тока. В системе имеются два выхода, соответственно по одному для каждой тиристорной группы. Кроме того., в систему регулирования задается значение уравнительного тока, которое и поддерживается постоянным. Для привода лифтов данную систему следует признать наиболее целесообразной, так как можно контролировать внутреннее состояние силовой части тиристорного преобразователя и системы импульсно-фазового управления. В результате выходные сигналы системы определяют фазы управля-

ющих импульсов тиристоров, задают напряжения каждой группы в зависимости от двигательного или генераторного режима привода, его скорости и ускорения, а также поддерживают величину уравнительного тока во всех режимах на заданном уровне.

Фактические значения скорости и тока якоря подъемного электродвигателя сравниваются с заданными, разность их усиливается и подается в схему регулирования раздельно для каждой из групп вентилей. Система регулирования многоконтурная, выходная величина регулятора скорости является заданием для контура регулирования тока. Выходное напряжение регулятора тока подается в систему импульснофазового управления тиристоров, чем определяется величина и полярность выпрямленного напряжения.

Для системы регулирования привода лифта следует различать два режима работы: регулирование скорости, когда сигнал поступает из схемы автоматики, и регулирование положения (или режим точной остановки), когда сигнал подается от датчика точной остановки (ДТО).

Переключение каналов регулирования осуществляется контактным реле РТО при входе лифта в зону точной остановки.

Основными узлами канала регулирования скорости являются: задающий потенциометр; узел задания интенсивности переходных процессов; регулятор скорости PC; регуляторы тока РТВ, РТН; узел задания уравнительных токов; узел ограничителя сигнала управления преобразователя; элементы обратных связей по току и скорости.

На задающем потенциометре с помощью контактов реле направления движения, реле ускорения, реле нормальной работы и реле определения скорости формируются сигналы задания скорости лифта в различные моменты времени.

Номинальной скорости лифта (4 м/с) соответствует сигнал ±24 В, пониженной скорости (до 2,5 м/с) —сигнал до ±15 В, скорости входа в зону точной остановки (0,5 м/с) — сигнал до ±3 В и скорости ревизии (0,25 м/с) — сигнал ± 1,5 В.

Сигналы выбора направления, уровня скорости, начала разгона и торможения поступают из схемы автоматики.

https://gsmkontakt.ru отзывы о ломбард скупка телефонов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Оптимальная диаграмма движения кабины лифта
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТОВ
  • Обозначения в схемах лифтов
  • Режим точной остановки кабины лифта.
  • Динамические режимы электроприводов лифтов.