Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
5. Проверяют положение этажного переключателя относительно комбинированной отводки. Устанавливают кабину в точной остановке этажа. Проверяют и регулируют положение этажного переключателя относительно комбинированной отводки. Для этого проверяют, чтобы при нахождении ролика в вертикальной зоне отводки рычаг этажного переключателя находился в вертикальном положении; если это условие не выполнено, то отвинчиванием гаек болтов / с одной и другой стороны (см. рис. 106) ослабляют крепление корпуса и, перемещая в горизонтальном направлении вправо и влево, устанавливают его так, чтобы рычаг 6 занял вертикальное положение, затем подтягивают крепление корпуса.
6 Смазывают оси ролика. Расшплинтовывают штифт / (см. рис. 102), снимают с него шайбу н ролик 2. Очищают ось ролика и внутреннюю поверхность отверстия ролика от старой смазки. Смазывают ось смазкой типа солидол, ставят ролик и шайбу на место и зашплинтовывают.
Жидким машинным маслом ось ролика смазывают без разборки. Смазка при помощи масленки вносится в щели между шайбами и роликами. Для этого ролик смещают вдоль оси
Рис. 107. Датчик селекции иа герконах ДПЭ-101:
1 — направляющая кабины; 2 — кронштейн датчика; 3 — кронштейн шунта? 4, 7 — болты; 5 — шунт; 6 — датчик ДПЭ-101; 8 — гайка
в одну и другую стороны. После смазывания ролик вытирают насухо.
7. Проверяют действие этажного переключателя.
При условии нормального торможения точность остановки кабины на этаже сверху и снизу не должна превышать заданных пределов.
Перестановкой по вертикали этажного переключателя регулируют требуемую точность остановки кабины на этаже, которая должна быть на лифтах, загружаемых посредством напольного транспорта, ±15 мм, для остальных лифтов ±50 ми.
Индуктивные датчики селекции и точной остановки, контактные датчикитипа ДПЭ. 1. Проверяют и регулируют проходные зазоры между подвижными и неподвижными частями индуктивных датчиков (см. рис. 104), между подвижными и неподвижными частями датчиков ДПЭ (см. рис. 105). Для этого устанавливают кабину так, чтобы шунт перекрыл п-образный магнитопровод, и проверяют зазоры: между п-образным магнитопроводом и шунтом (6—-10мм); между контактным датчиком ДПЭ и шунтом (10—15 мм); между контактным датчиком и шунтом с боковых сторон (не менее 6 мм и не более 14 мм); между контактным датчиком н головками болтов, крепящих шунты (не менее 25 мм).
Регулируют указанные зазоры. Для этого ослабляют крепление шунта перемещением относительно щелевидных отверстий и закрепляют его.
2. Проверяют и регулируют точность остановки кабины на этаже.
Дециметровая терапия дмв терапия.