КАБИНЫ

Площадь поверхности вкладыша определяется в зависимости от допускаемого контактного напряжения материала:

•    для боковой поверхности

kabiny-46.jpg

•    для торцевой поверхностиkabiny-47.jpg

где Nn, NH — расчетная нагрузка на башмак в поперечном и торцевом направлении, kabiny-48.jpg — допускаемое напряжение смятия материала вкладыша из синтетического материала типа «капронит» и т.п.

Сопротивление движению роликовых башмаков по направляющим существенно меньше чем у башмаков скольжения. Поэтому, они применяются в скоростных лифтах и в грузовых лифтах повышенной грузоподъемности.

Роликовые башмаки качения представляют собой устройство из одного торцевого и двух боковых роликов, установленных на поворотных рычагах с пружинами, обеспечивающими предварительное прижатие роликов к направляющим. Сила предварительного прижатия ролика устанавливается на уровне 100 Н для исключения проскальзывания обода относительно направляющей при разгоне и торможении кабины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • ПРОТИВОВЕСЫ
  • Направляющие
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • На kupe1.by можно приобрести хороший шкаф купе
  • Харьковгорлифт производит не только лифты.