КАБИНЫ
На рис.4.1 приведена конструкция кабины пассажирского лифта с полиспаст-ной подвеской и металлической конструкцией купе, боковые стенки которого собираются из тонкостенных профилированных стальных листов.
Каркас кабины 1 состоят из вертикальной и горизонтальной рамы, на которой устанавливается конструкция купе.
Сборная металлическая конструкция купе является перспективным решением, отражающим отечественный и зарубежный опыт. Применение тонкостенных панелей из профилированной стали повышает технологичность, пожаростойкость конструкции купе при некотором снижении материалоемкости.
Повышению пожаростойкости способствует применение дверей специальной конструкции с пожароустойчивым наполнителем и окраска стен купе термостойким лаком.
Конкурентная борьба на рынке лифтовой продукции, стремление к снижению стоимости и повышению технологичности конструкции приводит к появлению различных вариантов конструкции кабин.
Изменения коснулись не только внешнего вида и характера отделки. Существенно изменилась конструкция несущего каркаса .
В некоторых случаях вместо традиционной нижней балки используется грузовая платформа коробчатой конструкции, связанная с верхней балкой вертикальными или наклонными стойками. Наклонная установка стоек и наличие жесткой конструкции платформы исключает необходимость применения подкосов для глубоких кабин.
Облицовка купе выполняется из профилированных тонкостенных стальных панелей с прочным и вандалостойким покрытием, отвечающим требованиям пожарной безопасности. Примером такого решения может служить конструкция кабины фирмы ОТИС, схематично представленная на рис.4.2. Схема дает представление об особенностях конструкции несущего каркаса и порядке сборки купе кабины из профилированных тонкостенных панелей. Отличительной особенностью данного решения является отсутствие традиционной нижней балки каркаса кабины и замена ее грузовой платформой коробчатой сварной конструкции.
Для соединения потолка 3 купе с платформой 1 устанавливаются угловые боковые панели 5 и задняя стенка 6. После этого продолжается установка и болтовое крепление остальных панелей ограждения купе. Панели соединяются между собой болтами 10, а в трудно доступных местах — специальными пружинящими зажимами, которые вставляются в овальные отверстия панелей. Конструкция панелей 7 существенно облегчает процесс сборки купе и обеспечивает его достаточную жесткость при небольшой массе.
Щитовые конструкции купе кабин с панелями из ДСП, широко используемые до недавнего времени, не отвечали требованиям пожаростойкости и вандалостойко-сти, имели ббльшую массу и не отличались высокой технологичностью сборки [11].
В настоящее время отмечается устойчивая тенденция перехода к сборным конструкциям из тонкостенных профилированных панелей и комбинированным решениям с использованием высокопрочного стекла для кабин обзорного типа, используемых в лифтах с установкой в углублениях наружных стен зданий (рис.2.3).
4.2. Каркас кабины
Каркас кабины должен обладать достаточной прочностью и жесткостью, гарантируя безопасную работу лифта в рабочих, испытательных и аварийных режимах.
Кирпич купить в белгороде. Где купить облицовочный кирпич в белгороде бел-снаб31.рф.