КАБИНЫ

где Кд — коэффициент динамичности нагрузки канатной подвески кабины можно рассчитать по формуле, полученной для расчета противовеса в режиме подскока (п.5).

Одним из наиболее тяжелых режимов нагрузки вертикальной рамы является режим посадки кабины на буфер («АБ» и «АБО»). Соответствующая расчетная схема приведена на рис.4.4

Расчетная нагрузка для режима посадки на буфер определяется с учетом параметров буфера кабины

kabiny-17.jpg

где аБ — величина расчетного ускорения при посадке на буфер, принимаемая по требованиям ПУБЭЛ (в зависимости от конструкции буфера, ускорение замедления может приниматься меньше предельной величины в 2,5g, м/с2). Если посадка кабины на буфер оказалась наиболее тяжелым режимом, параметры нижней балки выбираются по результатам расчета в режиме «АБ». Размеры верхней балки принимаются аналогичной величины.

Стойки каркаса рассчитываются с учетом действия изгибающих моментов в точках В и С и растягивающих усилий.

Значительные изгибающие моменты могут возникать в нижней части стоек каркаса в режимах посадки кабины на буфер и ловители (рис.4.5о). На рис.4.5 приняты следующие обозначения: А, I — ширина кабины и величина пролета балки; Р, Ри Рк- расчетная сосредоточенная нагрузка на переднюю балку горизонтальной рамы; q — расчетная распределенная масса, приходящаяся на 1 м длины балки, кГ/м.

kabiny-18.jpg

При самостоятельном использовании лифта (отсутствует контроль загрузки кабины) расчетная нагрузка определяется площадью пола с учетом ее свободного заполнения. В качестве расчетного принимается загрузка половины площади пола (либо на площади треугольника, ограниченного диагональю или прямоугольная площадка передней части пола). Последний случай является наиболее неблагоприятным для конструкции стоек вертикальной рамы.

Предположим, что загружена только передняя половина площади пола длиной 1\, тогда величина расчетной массы, приходящейся на 1 метр длины консольной части грузовой платформы (горизонтальная рама с полом) составит

kabiny-19.jpg

где Q. — масса груза в кабине при условии ее свободного заполнения пассажирами, кГ.

В передней части горизонтальной рамы действует сосредоточенная сила тяжести массы передней стенки купе кабины, части массы дверей с приводом и порога Р, кН.

При расчете грузового лифта с загрузкой кабины напольным транспортом сила тяжести Р будет определяться силой тяжести груза и тележки, приходящейся на передние колесаkabiny-20.jpg

где Кк= 1,25-4-1,5 — величина коэффициента динамичности при вкатывании тележки с грузом в кабину лифта [29]; дт — масса тележки, кГ. Действие распределенной нагрузки не учитывается (q= 0).

Изгибающий момент в месте стыка вертикальной и горизонтальной рамы будет действовать на стойки каркаса как сосредоточенный момент (точка С)

kabiny-21.jpg

где <2р - расчетное ускорение замедления при посадке кабины на буфер и ловители, м/с2 («АЛ», «АБ»).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • ПРОТИВОВЕСЫ
  • Направляющие
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • На kupe1.by можно приобрести хороший шкаф купе
  • Харьковгорлифт производит не только лифты.