КАБИНЫ

Горизонтальная рама каркаса кабины рассчитывается на прочность с учетом действия момента Мс и перерезывающей поперечной силы в точке С.

kabiny-22.jpg

Запас прочности следует определять по эквивалентным напряжениям в опасном сечении.

Упрощенные схемы расчета боковых балок горизонтальной рамы, не учитывающие влияние жесткости заделки, приведены на рис.4.55и 4.5 в. Последняя схема может использоваться при наличии дополнительных подкосов.

Расчетные схемы передней балки горизонтальной рамы каркаса кабины приведены на рис.4.5г,д.

Распределенная масса, воздействующих на переднюю балку горизонтальной рамы

kabiny-23.jpg

ГЧГ\

Расчетная схема, представленная на рис.4.5 г соответствует кабине лифта с конструкцией подвижного пола, передающего нагрузку на горизонтальную раму через опоры продольных осей на ее передней и задней балке. На рисунке расстояние от боковой балки горизонтальной рамы до опоры оси обозначено величиной а.

Сосредоточенной сила, действующей на опоре оси:

•     при равномерной загрузке площади пола

kabiny-24.jpg

•     при свободном заполнении кабины и распределении ее только по передней прямоугольной части площади пола

kabiny-25.jpg

где Qm — масса конструкции пола кабины, кГ.

При загрузке кабины грузового лифта напольным транспортом величина сосредоточенной силы рассчитывается по формуле (4.16) и принимается равной половине этой величины. Соответствующая расчетная схема представлена на рис.4.7д.

4.3. Конструкция пола и устройств контроля загрузки кабины

Горизонтальная рама каркаса кабины вместе с полом образует несущую конструкцию грузовой платформы.

Полы могут иметь деревянную, металлическую или комбинированную конструкцию.

Кабины могут оборудоваться подвижными и неподвижными полами в зависимости от назначения лифта, наличия и особенностей конструкции системы контроля ее загрузки.

Неподвижные полы устанавливаются в кабинах грузовых, больничных лифтов и в пассажирских лифтах с устройством контроля времени загрузки кабины или в тех случаях, когда применяемый метод контроля нагрузки не требует наличия подвижного пола.

Неподвижный пол может быть составной частью конструкции купе кабины, закрепленного на несущем каркасе через амортизирующие прокладки или представлять собой коробчатую конструкцию грузовой платформы (рис.4.2 и 4.3г).

Металлическая конструкция неподвижного пола имеет защитное покрытие из дерева или синтетических материалов.

Деревянные полы составляются из плотно пригнанных досок толщиной 50 — 80 мм, соединяемых в шпунт и связанных между собой поперечными брусьями. Деревянный настил устанавливается в металлическую раму с промежуточными поперечными балками. Для защиты деревянный настил покрывается тонким металлическим листом или пластиком.

Устройства контроля загрузки пассажирского лифта с подвижным полом обычно представляет собой грузовые или пружинные весы с одним или несколькими дискретными уровнями контроля нагрузки и соответствующими микропереключателями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • ПРОТИВОВЕСЫ
  • Направляющие
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • На kupe1.by можно приобрести хороший шкаф купе
  • Харьковгорлифт производит не только лифты.