КАБИНЫ

kabiny-27.jpg

Рассматриваемая конструкция является вариантом системы контроля нагрузки с пружинным уравновешиванием. Роль грузовой платформы взвешивающего устройства выполняет купе кабины, которое имеет возможность вертикальных, поступательных перемещений относительно каркаса кабины.

Отличительной особенностью данной конструкции является очень небольшая величина вертикальных перемещений пола купе, который остается практически неподвижным.

При отсутствии пассажиров в кабине, сила тяжести купе уравновешивается усилием предварительно деформируемой двухопорной балки 1. Установка величины предварительной деформации осуществляется регулировочным болтом 4 относительно неподвижной втулки 5.

Увеличение нагрузки купе приводит к дополнительной деформации балки и увеличению угла ее поворота <р на опорах. Благодаря этому, консольная часть балки, с винтом 6 на конце, поворачивается против часовой стрелки. Винт 6 действует на рычаг 7, который поднимается вверх, преодолевая усилие пружины 8, и перестает действовать на приводной механизм контактов микровыключателя 10 по достижению определенного, контролируемого уровня нагрузки купе кабины.

Взвешивающее устройство оборудовано 3 комплектами элементов 6-12 и их настройка позволяет контролировать три уровня загрузки кабины, включая перегрузку.

Винты 7 и 12 используются для регулировки нагрузки срабатывания каждого из 3 микровыключателей 10. Под балкой установлен упор 13 для защиты ее от перегрузки при посадке кабины на буфер или ловители.

Определение параметров взвешивающего устройства рассмотренного типа может производиться на основе следующих известных зависимостей

Прогиб балки в середине пролета

kabiny-28.jpg

где / — расчетный пролет балки, м; Е — модуль упругости материала балки, Н/м2; / — момент инерции поперечного сечения балки, м4.

Угол упругого поворота оси балки на опоре при прогибе в середине пролета

kabiny-29.jpg

Тангенциальное перемещение болта 6 составит величину

kabiny-30.jpg

Перемещение конца рычага 7 в точке контакта с конечным выключателем

kabiny-31.jpg

Соотношение плеч рычажной системы следует выбрать так, чтобы величина Д/ соответствовала величине перемещения приводного элемента микропереключателя.

Пролет балки и параметры поперечного сечения следует выбирать из условия ее работы в зоне упругих деформаций при напряжении не выше 50% предела текучести.

Балка подвергается специальной термической обработке для обеспечения стабильности упругих характеристик.

Рассмотренные выше устройства контроля загрузки кабины не отличаются простотой конструкции и дополнительно увеличивают стоимость лифтового оборудования.

Отечественные и зарубежные производители лифтового оборудования продолжают поиск более простых решений задачи контроля загрузки кабины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • ПРОТИВОВЕСЫ
  • Направляющие
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • На kupe1.by можно приобрести хороший шкаф купе
  • Харьковгорлифт производит не только лифты.