Качество и сертификация лифтов

лифта в час. При расчете, например, валов лебедок по напряжениям изгиба, один
цикл изменения которых по симметрическому закону определяется одним оборотом
вала, средний срок службы его в часах определится как Г=Л’с/60лв, где лв частота
вращения вала в ‘/мин- При этом коэффициент асимметрии изгибных напряжений
г=-1 и соответственно нужно принять агд = а-\д. Количество циклов
изменения касательных напряжений в валах от кручения также как и нагрузки,
действующей на КВШ будет равно Л^. Следует отметить, что пока в литературе
отсутствуют методики расчета долговечности конкретных элементов лифтов по их
усталостной прочности, которые давали бы достаточно надежные результаты. Поэтому
задачу разработки достаточно надежных методов оценки срока службы элементов
лифтов по их статической и усталостной прочности следует считать очень
важной на ближайшие годы. Без решения этих задач очень трудно определять
сроки службы и замены лифтов. Анализ состояния методов расчетной оценки
долговечности элементов лифтов показывает, что назначенный например в ГОСТ
220011-95 единый срок службы лифтов 25 лет нельзя принять обоснованным.

15.4. СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА И СЕРТИФИКАЦИИ
Системы качества. Проблема обеспечения качества лифтов, как любой другой
продукции, требует системного подхода к ее решению. Качество лифтов должно
закладываться в первую очередь в процессе их проектирования, обеспечиваться в
процессе изготовления и поддерживаться в период их эксплуатации. В последние
десятилетия в мировой практике существовало много систем обеспечения качества
производства и эксплуатации машин и оборудования.

Наиболее распространенной системой обеспечения качества продукции и услуг,
ориентированной на рыночную экономику, в последние годы являются системы
качества на основе серии международных стандартов ИСО-9000.

Основополагающие принципы этой системы — ориентация на требования потребителя
и рынка. Правильное использование этой системы в первую очередь
должно обеспечить предприятиям — изготовителям создание конкурентоспособных

на мировом рынке лифтов и соответственно решение их экономических и социальных
проблем.

Эта система позволяет оптимизировать управление качеством с точки зрения
выгод, затрат и рисков предприятия. Она начинается с маркетинга и изучения
рынка сбыта продукции и заканчивается маркетингом по ее сервисному обслуживанию,
утилизации и т.п.

Основными направлениями маркетинга в системе качества являются: определение
рыночного спроса и сфер реализации продукции; определение требований к
качеству продукции; информация руководителей и специалистов предприятия о
результатах маркетинговых исследований; завоевание доверия потребителей путем
создания имиджа предприятия и надлежащей рекламы.

В системе качества на этапе маркетинга должны быть предусмотрены процедуры,
обеспечивающие решение таких задач, как: систематическая оценка качества
изготовления продукции; анализ претензий и рекламаций от потребителей; сбор,
обработка, хранение и распределение информации о качестве продукции; координация
работы подразделений и служб предприятия по предупреждению дефектов;
контроль эффективности принятых решений по предупреждению дефектов по
оценкам потребителей.

При оценке, например, таких важных показателей качества как надежность изделия
необходимо иметь в виду, что потребителя интересуют в первую очередь
экономические последствия недостаточной надежности. Например для лифтов это

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Новинки
  • Оптимальная диаграмма движения кабины лифта
  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов
  • Запчасти для лифтов otis
  • Грузоподъемность, транспортировка грузов и пассажиров