Лифтовые кабины и противовесы

3.  Проверяют пол грузом. Убирают мусор с обвязки, на которую ложится пол; нагружают (груз 15 кгс) плавающий пол в любом месте, а на лифтах с петлевым полом — на расстоянии не более 300 мм от порога; пол должен опуститься и лечь на обвязку купе кабины до упора; регулируют легкость хода, если пол не полностью ложится на обвязку. На лифтах с грузовым возвратом усилие, которое надо приложить к полу, чтобы он опустился на обвязку, изменяют (если это возможно), перемещая груз 15 на рычаге 6 (см, рис. 51). Перемещение груза к концу рычага приведет к увеличению, а перемещение к началу рычага— к уменьшению этого усилия. После регулировки груз надежно закрепляют. На лифтах с пружинным возвратом это усилие регулируют усилением или ослаблением сжатия подпольных пружин.

4.  Проверяют и регулируют провалы и растворы контактов, зазоры между штоками контактов и упорами поднятого пола, свободный ход штоков при наличии груза.

На лифтах с ходом пола 20 мм (см, рис. 49) проверяют и регулируют провалы контактов и свободный ход штоков 8 при наличии груза на полу. Для этого устанавливают кабину в зоне нижнего крайнего рабочего этажа в месте, удобном для осмотра положения контактов и отключают вводный рубильник.

Отвинчивают винты, снимают крышку н проверяют отсутствие напряжения на клеммных соединениях контактов. Нажатием вручную опускают пол до соприкосновения подвижных частей контактов с неподвижными, затем опускают пол до упора в обвязку. Дополнительный ход пола (в месте установки контактов), обусловливающий провалы контактов, должен находиться в пределах 2—4 мм.

Ослабляют крепление корпуса блок-контактов, если провалы контактов менее 2 или более 4 мм. Перемещением его вдоль ще-левидных отверстий вверх или вниз устанавливают требуемые провалы контактов, закрепляют его болтами; опускают вручную пол до упора в обвязку купе кабины. Нажимая на штоки 8, убеждаются, что свободный ход их не менее 2 мм; уменьшением провалов контактов увеличивают свободный ход, если он менее 2 мм. Проверяют и регулируют зазоры между штоками 8 и упо-* ром 3 поднятого пола. При отсутствии груза на полу измеряют зазоры между штоками 8 и упорами 3 поднятого пола. Эти зазоры должны быть не менее 2 мм. Увеличивают ход пола, если зазоры между штоками и упором поднятого пола менее 2 мм.

На лифтах с ходом пола б мм (см. рис. 51) проверяют и регулируют провалы контактов. Отключают вводный рубильник, снимают крышку с блок-контактов 13 и проверяют отсутствие напряжения на клеммных соединениях проводов. Вручную опускают пол до соприкосновения подвижных контактов с неподвижными, затем опускают пол до упора в обвязку. Дополнительный ход штоков блок-контактов должен находиться в пределах 2— 4 мм. Отвинчиванием контргаек 10 и // ослабляют крепления регулировочных болтов 12, если дополнительный ход штоков блок-контактов менее 2 или более 4 мм; отвинчиванием регулировочных болтов увеличивают, а завинчиванием — уменьшают провалы контактов, если они менее 2 или более 4 мм. После

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители