Лифтовые кабины и противовесы

окончания регулировки фиксируют положение регулировочных болтов контргайками. Зазор между головками регулировочных болтов 12 и штоками блок-контактов 13 должны быть при этом не менее 2 мм.

5.  Проверяют и подтягивают клеммные соединения проводов, контактов н их корпусов и закрывают крышками контакты.

6.  Проверяют действие механизма пола и подпольных блок-контактов. Включают вводный рубильник, устанавливают кабину на нижнем крайнем рабочем этаже и открывают дверь шахты. Ставят груз 15 кгс на пол на расстоянии 300 мм от порога, если пол подвешен на петлях, и в любом месте, если пол плавающий. Закрывают дверь шахты (створки двери шахты) и нажимают кнопку вызова какого-либо верхнего рабочего этажа. Кабина не должна прийти в движение. Движение кабины при правильно отрегулированных и не имеющих дефектов подпольных контактах говорит о наличии неисправности в схеме лифта. Лифт останавливают до устранения неисправности.

Купе и каркас кабины. 1. Проверяют исправность ограждения щитовых и филенчатых деревянных кабин (см. рис. 47).

Проверяют крепления щитов: передних 2, 13 к боковым 6, 12 и боковых к заднему щиту 11\ щиты должны быть прочно скреплены между собой посредством навесок, а сверху и снизу это крепление усиливается колпаком 9 и обвязкой пола 19, которые насаживаются на шипы 5, встроенные в торцы передних, боковых и заднего щитов. Навеска состоит из крючков 4, укрепленных в торцах боковых стенок, и стальных пластин 3 с отверстиями для входа крючков. Крючки и пластины крепят к щитам шурупами. В процессе эксплуатации щиты купе могут смещаться относительно друг друга и крепление крючков и пластин ослабевает, появляются щели в углах. То же самое может происходить, если направляющие кабины не вертикальны и не параллельны; купе кабины при движении перекашивается, щиты смещаются относительно друг друга, крепление крючков и пластин ослабевает.

Купе кабин с укреплением навесок может ремонтировать специально подготовленный персонал (столяр, плотник).

Проверяют надежность крепления филенок; все филенки должны быть закреплены штапиками; недостающие штапики должны быть немедленно установлены; в качестве филенок используют многослойную фанеру толщиной не менее 8 мм или другой не менее прочный материал; со стороны противовеса к филенчатой стене купе кабины прибивают сплошной лист фанеры толщиной Ш мм.

Поочередно открывают створки двери кабины и усилием, приложенным к ним по направлению вверх — вниз, проверяют надежность крепления деталей створок; если при такой проверке будет обнаружено ослабленное крепление деталей створок, эти створки необходимо отремонтировать или заменить; ремонт и замену створок двери кабины производит специально подготовленный персонал (столяр, плотник).

Изнутри кабины проверяют крепление крышки люка в потолке купе кабины; люк крепится с крыши кабины наглухо при помощи стальных пластин сквозными болтами (см. рис. 47).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители