Лифтовые кабины и противовесы

Проверяют надежность крепления петель, на которых навешены створки двери кабины; если шуруп при ввинчивании"проворачивается, необходимо его вывинтить и в отверстие забить круглую деревянную вставку, диаметр которой должен быть на 1 мм больше диаметра отверстия; ввинчивают шуруп, он не должен проворачиваться.

Открывая и закрывая створки двери кабины, убеждаются, что стекла в створках двери кабины укреплены надежно и не дребезжат; перестановкой штапиков, крепящих стекла, ликвидируют дребезжание.

Пробной подтяжкой проверяют надежность крепления упоров 10, которые установлены на колпаке 9, закреплены шурупами и ограничивают ход створок двери кабины при их закрывании; закрытые створки не должны выступать за пределы переднего щита,.-i.e. должны находиться с ним в одной плоскости.

Закрывают створки. Зазор между нижними торцовыми поверхностями створок и опущенным полом должен быть не более 25 мм; при большем зазоре створки необходимо удлинить или заменить.

Попыткой вручную сместить верх купе кабины (проверка производится с этажной площадки после установки кабины в месте, удобном для проверки) проверяют надежность крепления купе в каркасе, подтягивают крепление стального прижимного уголка к каркасу кабины, тем самым надежнее прижимая крышу к щитам, а щиты к обвязке пола; если подтяжкой крепления прижимного уголка прижать крышу кабины к щитам не удается, в двух местах по краям крыши между уголком и крышей устанавливают одинаковой толщины деревянные или стальные подкладки и подтягивают крепление прижимного уголка.

2.  Проверяют надежность крепления щитов ограждения купе кабин лифтов с раздвижными дверями (см. рис. 48).

Щиты ограждения кабины должны быть надежно скреплены между собой при помощи штапиков /, устанавливаемых изнутри кабины в углах между щитами 2, 8 и вертикальными стояками 3, устанавливаемыми снаружи кабины в углах между щитами.

Завинчиванием гаек 5 подтягивают крепления щитов. Ремонт купе кабин и замена пластика должны производиться специально подготовленным персоналом.

3.   Проверяют и подтягивают болты, крепящие детали каркаса.

4.  Проверяют и при необходимости заменяют электролампы основного и аварийного освещения. Кроме электроламп с перегоревшими нитями, необходимо заменять также электролампы с провисшими нитями накала.

Противовес. 1. Проверяют н регулируют рабочие зазоры в башмаках, заменяют башмаки (вкладыши).

2. Проверяют состояние пружин подвески противовеса и заменяют сломанные пружины (деформированные пружины); зазоры между витками пружин должны быть не менее 3 мм. Снимают нагрузку с редуктора, придерживая конатодержатель рукой (см. рис. 39) или застопорив его, свинчивают с него контргайку # и гайку 7. Застопорить ушковые болты можно при помощи стального предмета, вставленного в отверстия двух патронов 4. Сни-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители