Лифтовые кабины и противовесы

мают неисправную и ставят такую ж« новую пружину на ушковый болт, навинчивают на него гайку и контргайку, вставляют в. отверстие ушкового болта новый шплинт и разводят его концы. Аналогично заменяют другие неисправные пружины. Ставят редуктор под нагрузку и проверяют состояние балансирной подвески кабины.

3.  Проверяют состояние наборного груза: не должно быть треснувших чушек, смещения их относительно друг друга более чем на 5 мм, ослабления крепления чушек в раме.

Снимают нагрузку с редуктора, если при осмотре обнаруживают треснувшие или смещенные чушки.

Снимают прижимной уголок и заменяют треснувшую чушку или выравнивают их на противовесе; разгрузку и нагрузку противовеса можно выполнять после инструктажа производится работ, ответственного за лифт; после окончания работы ставят редуктор под нагрузку.

Проверяют надежность креплений наборного груза прижимными планками или надежность удержания чушек от выпадания полками боковых уголков каркаса противовеса; расстояние между прижимными планками или между торцами полок боковых уголков каркаса противовеса должно быть менее длины чушек на 50 мм

4.  Проверяют и подтягивают крепления деталей каркаса.

Направляющие кабины и противовеса, 1. Осматривают и выверяют по вертикали и по штихмассу прямолинейность в продольном и поперечном направлениях. Взойдя на крышу кабины, проезжают сверху вниз примерно на */з высоты шахты. Проверяют, нет ли искривленных мест на направляющих кабины и противовеса в продольном и в поперечном направлениях.

Аналогично проверяют состояние направляющих при нахождении кабины на расстоянии 2/з высоты шахты от потолка и на нижнем крайнем рабочем этаже.

Устанавливают отвес на одной из направляющих кабины или противовеса, если при визуальном осмотре на них были замечены искривленные места. Для этого на специальном кронштейне, выполненном в виде струбцины длиной 150 мм и прикрепленном к направляющей или к кронштейну (закладной) направляющей в зоне верхнего этажа, укрепляют нить отвеса. В качестве отвеса может быть применена стальная проволока диаметром 1— 2 мм, на конце которой прикрепляется груз 2—4 кгс.

Нить отвеса должна располагаться у направляющей кабины с боковой стороны (см. рис. 54, а) рабочей поверхности на таком расстоянии, чтобы за нее не задевали детали кабины, у направляющей противовеса — со стороны, противоположной башмаку (рис. 54,6). В приямке нить отвеса должна быть натянута и закреплена.

Проезжая по всей высоте шахты, замеряют расстояния а и б (см. рис. 54,а); отклонения расстояний по всей длине направляющих не должны превышать а — ±2 мм, б — ±3 мм.

Выверяют направляющие в поперечном и продольном направлениях, если расстояния а и б больше предельных. Для этого на лифтах с раздвижными дверями с подвижным и неподвижным

Все ролики с меткой ремонт каландров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители