Лифтовые кабины и противовесы

полами (рис. 54, а), проезжая сверху вниз и отвинчивая гайки / с обеих сторон, ослабляют крепление прижимов 3 на направляющей кабины (противовеса), затем все гайки навинчивают до отказа вручную. Если направляющая искривилась в результате осадки здания, то после ослабления крепления, если нет остаточной деформации, она должна выровняться, т. е. занять первоначальное положение.

Проезжают сверху вниз и подтягивают крепление направляющей, если после ослабления крепления она выровнялась (участки направляющих с остаточной деформацией должны быть заменены) .

По всей высоте шахты сверху вниз замеряют расстояние а и б (см. рис. 54, а).

В зонах отклонений расстояний а или б от предельных ослабляют крепление уголка 6 к кронштейну 7.

Перемещением направляющей в поперечном направлении устанавливают направляющую на расстоянии а от нити отвеса и перемещением направляющей в продольном (по штихмассу) направлении устанавливают ее на расстоянии б от нити отвеса; крепят уголок 6 на кронштейне 7.

Аналогично проверяют и регулируют положение остальных направляющих по всей высоте шахты.

На лифтах модели КМЗ-1958 направляющие кабины выверяют по вертикали и штихмассу, в поперечном направлении — после ослабления крепления кронштейна направляющей кабины за счет щелевидных крепежных отверстий. В поперечном направлении возможно незначительное смещение направляющей за счет того же щелевидного крепежного отверстия.

На лифтах модели ЭМИЗ проезжают по всей высоте шахты и проверяют деревянные направляющие на отсутствие трещин, сколов и одновременно подтягивают деревянные бруски к швеллерам. При этом необходимо обращать внимание на то, что при ослаблении крепления деревянных брусков в месте стыков конец бруска стесывается и после подтяжки он оказывается не на одном уровне с соседним бруском, что может привести к стесыванию конца второго бруска и к появлению в месте стыка впадины. Чтобы этого не произошло, необходимо между бруском и швеллером установить требуемой толщины стальные прокладки, чтобы после подтяжки боковые и торцовые поверхности обоих брусков находились в одних и тех же плоскостях. Если выработка значительная, такой брусок необходимо заменить. Проверяют также состояние торцовых и боковых поверхностей деревянных брусков. При наличии неровностей, приводящих к появлению вибрации кабины при ее движении, деревянные бруски необходимо прострогать. Перед началом работы бруски следует промыть керосином или заменяющим его составом. Строгать бруски необходимо при неподвижной кабине. Запрещается производить острожку деревянных направляющих с упором инструмента в башмак кабины и при движении вверх.

Выверка направляющих кабины и противовеса всегда должна предшествовать техническому осмотру и регулировке башмаков кабины и противовеса.

Технический осмотр

и регулировка башмаков

кабины и противовеса

Свежая информация автоломбард машина остается у вас на сайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители