Лифтовые кабины и противовесы
должны прижиматься к направляющим. Для того чтобы подпружинить башмак, надо отвинтить гайку 9 на необходимое число оборотов. При этом зазор по штихмассу не более 2 мм на сторону должен быть между гайкой 9 и корпусом 6, не учитывая шайб. Если зазора нет, башмак не будет подпружинен. Боковые зазоры
Рис. 57. Башмак противовеса лифтов модели ЭМИЗ:
} — болт; 2 — пластина; 3 — каркас противовеса; 4— гайка; 5 —щечка; 6 — заклепка; 7~ прокладка
Рис. 58. Башмак кабины н противовеса лифта модели КМЗ-1958:
/ — вкладыш; 2 — держатель вкладыша; 3 — шайба амортизационная регулировочная; 4 — фланец разрезной; 5 — шток; 6—корпус; 7 — шайба амортизационная; 8 — шайба стальная плоская; 9— коронная гайка; 10 — пружина; // — шплинт
те же, что и для других башмаков. Башмаки
снабжаются смазывающими аппаратами, которые укрепляют на держателях вкладышей 12 (рис. 59).
Башмак кабины и противовеса лифта с раздвижными дверями (рис. 60) разъемный и снабжен вкладышем /. Амортизационное резиновое полукольцо 2 позволяет компенсировать неровное! и на направляющих.
Допустимые зазоры в башмаках по штихмас-су и боковые одинаковые должны быть не более 2 мм на каждую сторону. Положение башмаков можно регулировать за счет шелевидных крепежных отверстий.
Краткие технические характеристики башмаков кабины и противовеса основных моделей лифтов приведены в табл. 11.
Рис. 59. Детали башмака кабины и противовеса лифтов модели КМЗ-1958;
/—корпус; 2 — шайба амортизационная; 3 — стальная шайба; 4 — гайка коронная; 5 —шплинт; 6— фланец разрезной; 7 — шайба пружинная; 8 — болт; 9 — пружина; 10 — шайба амортизационная регулировочная; 11 —• шток; 12 — держатель вкладыша; 13— вкладыш
Рис. 60. Башмак кабины и противовеса лифта с раздвижными дверями:
1 — вкладыш; 2 —полукольцо амортизационное; 3 — корпус; 4 — болт; 5 — фланец; 6 — гайка; 7 — держатель
Промо запальник нпп прома.