Лифтовые канаты, подвески кабин и противовесов

8 Выравнивают балансирные трехканатные и четырехканат-ные подвески (см рис 41 и 42) Проверяют величину осадки канатов в ручьях канатоведущего шкива Эта осадка должна быть не более 0,5 мм Если осадку канатов в ручьях канатоведущего шкива визуально определить трудно, проверяют состояние балансирной подвески при движении кабины. Для этого, взойдя на крышу кабины на верхнем крайнем рабочем этаже, закрыва ют за собой дверь шахты и замечают положение балансиров подвески, перемещая кабину по шахте, проверяют состояние балансиров; заменяют канатоведущий шкив, если при движении наблюдается передергивание канатов в ручьях канатоведущего шкива или расстояние между упором 8 (см рис 43) и роликом блок-контакта 9, а также расстояние между рычагом 3 и одним из плеч балансира 4 уменьшаются до 5 мм Эти расстояния должны быть не менее указанных при движении кабины по всей высоте шахты

На лифтах с другими балансирными подвесками расстояния между плечами балансиров и подвижными элементами, при на жатии на которые отключаются ^лектросчемы \правления лиф тов, должны быть не менее 5 мм при двн/кент< кабины no acew

высоте шахты. Если при движении кабины не наблюдается передергивания канатов в ручьях канатоведущего шкива и балансиры остаются неподвижными, отклонение их положений от горизонталей незначительно, что указывает на неравномерную вытяжку канатов. И если расстояния между плечами балансиров и подвижными элементами, воздействующими на отключающие электросхему лифта контакты, достигли 5 мм, балансиры необходимо выровнять.

Изменяют расстояния по вертикали между центрами пальцев верхнего и центрами пальцев нижнего балансира (найти Ь и с, см. рис. 44). При четырехканатной подвеске измеряют расстояние между центрами пальцев третьего (верхнего) балансира.

По номограмме находят величины L\ и L2 укорачиваний или удлинений канатов, прикрепленных к верхнему балансиру (к одному из верхних балансиров при четырехканатной подвеске).

Устанавливают кабину против противовеса и проверяют состояние его подвески. Расстояния между нижними частями патронов 4 (см. рис. 39) и верхней балкой каркаса противовеса должны быть не менее Lx для одного ушкового болта и не менее L2— для другого при их положительном значении. Кроме этого, при четырехканатной подвеске расстояния между одним из патронов, между оставшимися двумя канатами, и верхней балкой

Ъ\ каркаса противовеса должны быть не менее — . Если канаты

крепятся зажимами, то указанные расстояния должны быть измерены от нижней части ушка канатодержателя до верхней балки каркаса противовеса.

Устройство упрочненных топпинговых покрытий бетонных полов упрочнитель бетона.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики