Лифтовые ограничители скорости и ловители

2.  Отсоединяют канат ограничителя скорости. Проверяют, отвечает ли положение груза натяжного устройства требованиям технических условий На канате, прикрепленном к верхнему концу планки /9 (см. рис. 63) проволокой или изоляционной лентой, отмечают место на уровне свободного конца каната. Отвинчивают гайки и снимают зажимы / с верхней ветви каната. Снимают канат с ограничителя скорости и временно закрепляют его в машинном (блочном) помещении.

3.  Снимают старый ограничитель скорости и устанавливают новый. Отвинчивают крепежные гайки (болты) и снимают ограничитель скорости. Устанавливают новый ограничитель скорости и закрепляют его.

4 Присоединяют канат к ограничителю скорости и к планке 19 механизма ловителей. Помещают канат в ручей рабочего шкива ограничителя скорости и подают конец в кабину. Продевают конец каната в отверстие в планке 19, совмещают его с меткой на канате (если положение груза натяжного устройства отвечает требованиям технических условий) и крепят свободный конец к канату не менее чем двумя зажимами; если груз ограничителя скорости опустился ниже допустимого уровня, то одновременно с заменой ограничителя скорости укорачивают канат.

5. Проверяют рабочий ручей ограничителя скорости и его регулировку.

Ограничитель скорости ОС-2 на лифтах с распашными дверями модели КМЗ-1958 и на лифтах с автоматическим приводом

заменяют без отсоединения каната от планки 19. Для этого канат снимают с рабочего ручья ограничителя скорости и закрепляют его в м-ашинном (блочном) помещении, чтобы он не упал в шахту.

Замена клиньев ловителей,

разборка

комбинированных ловителей

1.  Устанавливают кабину в зоне нижнего крайнего этажа так, чтобы было удобно входить в приямок и на кабину, отвинчивают крепежные гайки и снимают нижний башмак кабины, отвинчивают контргайку / {см, рис. 64), гайку 2 и снимают пружину 3, очищают от смазки клин и проверяют, не сработаны ли зубья клина, опускают клин 8 с тягой 6.

Заменяют клин со стесанными вершинами зубьев. Для этого расщплинтовывают палец 7 и вынимают его; снимают старый и устанавливают новый клин, соединяют его с тягой пальцем и за-шплинтовывают.

Вставляют тягу верхним концом в отверстие рычага //, устанавливают пружину и регулируют сжатие пружины 3 так, чтобы после надавливания на торец тяги по направлению вниз под действием пружины тяга возвращалась в исходное положение до упора гайкн 4 в рычаг //, провисание тяги недопустимо. Фиксируют положение гайки 2 контргайкой /, после чего устанавливав ют нижний башмак на место, предварительно закрепив его. Регулируют положение баЦшака так, чтобы при смещении низа кабины в поперечном направлении наименьшие зазоры между клиньями и направляющими были не менее 0,5 мм, после чего окончательно закрепляют башмак.

2.  Разбирают комбинированные ловители.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Испытания лифтов на стадии производства