Ловители и ограничитель скорости

Для настройки ограничителя скорости типа ОС-2 на заданный режим работы после ремонта в Специализированном проектно-конструкторском бюро треста «Рослифтремонт» разработан стенд для испытаний ограничителя скорости (рис, 37,а.б). Кинематическая схема стенда показана на рис. 37, а. Стенд предназначен для испытания ограничителей скорости лифтов типа ОС-2 со скоростью срабатывания от 0,884 с-1 (53 мин-1) до 2,850с-1 (171 мин-1), применяемых на лифтах со скоростью движения кабины от 0,5 до 1,4 м/с.

Стенд (рис. 37, б) состоит из рамы #, представляющей собой сварную механическую конструкцию; привода вращения вариатора, состоящего из электродвигателя 7 и клиноременной передачи с предохранительной муфтой 6, вариатора, состоящего из входного 5 и выходного 2 валов, соединенных клиноременной передачей, и маховика 4 системы регулирования скорости вращения выходного вала; тахометра 3 типа Т-Р-УЗ ГОСТ 21339—82Е и прихватов 0. Электродвигатель привода стенда управляется с помощью кнопочного поста типа ПКЕ 112-ЗУЗ по ТУ 16-526. 216-78. Вращение вала электродвигателя через клиноременную передачу и предохранительную муфту передается на входной вал вариатора (рис. 37, о), а с входного вала вариатора с помощью ремня вращения — на выходной пал вариатора и далее на шкив испытуемого ограничителя скорости. Предохранительная муфта, встроенная в шкив клинорсменной передачи, служит для отключения от привода вращения вариатора во время срабатывания испытуемого ограничителя скорости.

Вариатор с раздвижными конусами служит для плавного изменения частоты вращения испытуемого ограничителя скорости в зависимости от его модификации. Скорость вращения регулируют маховиком регулятора вариатора. Критическую скорость срабатывания испытуемого ограничителя скорости определяют на выходном валу вариатора по показаниям тахометра и сопоставляют с данными, указанными в графе «скорость вращения выходного вала вариатора критическая» и приведенными в табл. 16

Испытуемый ограничитель скорости закрепляют на стенде с помощью двух прихватов. Нажатием кнопки «Вправо» или «Влево» на кнопочном посту включается электродвигатель стенда. Вращением маховика вариатора устанавливают скорость вращения выходного вала вариатора (по показателям тахометра), соответствующую рабочей скорости испытуемого ограничителя (см. табл 16). Нажатием кнопки «Стоп» отключают электродвигатель и надевают резиновый шнур на шкивы испытуемого ограничителя скорости и выходного вала вариатора. Затем включают электродвигатель привода нажатием кнопки на кнопочном посту «Вправо» или «Влево», что соответствует вращению шкива ограничителя скорости соответственно по часовой или против часовой стрелки. Частоту вращения шкива ограничителя скорости до его срабатывания увеличивают плавно. По показанию тахометра определяют критическую скорость срабатывания ограничителя скорости и сопоставляют с данными таблицы (см. графу «Частота вращения выходного вала вариатора критическая»).

Критическая частота вращения ограничителя скорости при его срабатывании не должна выходить за пределы соответствующей критической скорости вращения выходного вала вариатора. Далее от

Где купить теплоход в санкт петербург www.ladatour.spb.ru/cru-s8.htm.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ
  • Испытания лифтов на стадии производства
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Монтаж, регистрация и техническое освидетельствование лифтов
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители