Ловители и ограничитель скорости

в момент срабатывания ограничителя скорости 1 она может привести к обрыву каната 2. В случае натяжения или обрыва каната 2 ограничителя скорости 1 сработает контакт натяжного устройства 3 и привод лифта остановится. Следует иметь в виду, что при переводе каната ограничителя скорости с рабочего ручья шкива на контрольный (с большего на меньший) натяжной блок должен несколько опуститься, а с учетом вытяжки каната в процессе работы путь перемещения натяжного блока увеличивается дополнительно. Поэтому натяжное устройство выполняют в виде блока с подвешенным к нему грузом, перемещающимся прямолинейно по направляющим рамы или радиально относительно оси крепления рычага натяжного устройства. Скорость вращения блока патяжного устройства зависит от скорости движения кабины и выражается следующей зависимостью:

где л g — число оборотов блока натяжного устройства, об/мин; V — скорость движения кабины, d ~ диаметр шкива блока по оси каната, m.

На лифтах применяют натяжные устройства двух типов — скользящего и балансного. Натяжные устройства скользящего типа применялись ранее на лифтах грузовых, пассажирских и больничных. Натяжное устройство скользящего типа для лифтов моделей 3MPi3 состоит из блока / (рис. 38), установленного на оси 2 в подшипниках. На оси 2 подвешен груз 3, который может скользить вверх и вниз по направляющим рамы 4. На направляющих рамы 4 имеются упоры 5, ограничивающие величину хода груза в вертикальном направлении Рама 4 жестко крепится к направляющей 6.

Рис. 39. натяжное устройство балансирного типа

а — общий вид; б — установка конечного выключателя, 1 — блок; 2~ ось; 3 — рычаг; 4 — кронштейн; 5 — пелен; 6 — направляющей; 7— прижим; 8 — груз; 9 — канат, 10 — конечный выключатель; 11 — пластина; 12 — кронштейн; 13 — отводка

При работе лифта канат 10 ограничителя скорости огибает блок 1 натяжного устройства, которое натягивает указанный канат.

Натяжное устройство балансного типа (рис. 39) состоит из блока 1, установленного па оси 2 в шарикоподшипниках. Ось 2 крепится жестко с рычагом 3, который шарнирно соединен с кронштейном 4 с помощью пальца 5. Кронштейн 4 крепится к направляющей 6 прижимами 7. На рычаге 3 жестко посажен груз 8. Натяжное устройство удерживается в горизонтальном положении с помощью каната 9. При эксплуатации лифтов вытягивается канат ограничителя скорости, уменьшается усилие натяжения каната, что приводит к уменьшению силы трения сцепления между канатом и шкивом, а следовательно, к несрабатыванию механизма включения ловителей.

Самая рентабельная вывеска объемные буквы rstolica.ru.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ
  • Испытания лифтов на стадии производства
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Монтаж, регистрация и техническое освидетельствование лифтов
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители