Ловители и ограничитель скорости
Технические требования, предъявляемые к натяжному устройству. Ограничитель скорости приводится в действие канатом диаметром не менее 7 мм. Установку натяжных устройств производят по чертежам завода — изготовителя лифта. При этом выверяют положение натяжного устройства относительно направляющих, вертикальность направляющих натяжного устройства скользящего типа, вертикальность ветвей каната ограничителя скорости, надежность крепления каната и узлов натяжного устройства, плавность вращения блока натяжного устройства. Перемещая натяжное устройство в предельно допускаемые крайние положения, убеждаются в том, что контакты контроля положения натяжного устройства при этом срабатывают.
Технический осмотр натяжного устройства проводят в соответствии с должностной инструкцией для электромеханика, осуществляющего технический надзор за лифтами. При проведении техосмотра (ТО-2) выполняют следующие операции: заметив, что при нахождении каната в ручье контрольного шкива груз упирается в раму натяжного устройства (для натяжных устройств скользящего типа) или кронштейн отклонен от горизонтали более чем на 20° (для натяжных устройств балансирного типа), канат укорачивают. Для этого устанавливают кабину в зоне нижнего крайнего рабочего этажа, отключают вводный рубильник и перебрасывают канат с рабочего шкива ограничителя скорости на контрольный. После чего, находясь на крыше кабины, освобождают конец каната от прижимов со стороны натяжного устройства, укорачивают его на необходимую длину и надежно закрепляют прижимами. При этом груз натяжного устройства балансирного тиgа в процессе работы должен находиться в горизонтальном положении, отклонение его не должно превышать 20°.
Рис. 40 Установка конечного выключателя натяжного устройства каната ограничителя скорости лифта модели КМЗ-58
1 — конечный выключатель; 2 — пластина; 3 — отводка; 4 — рычаг натяжного
устройства
Для натяжного устройства скользящего типа при укорачивании каната минимальное расстояние между нижней торцевой частью груза 3 (см. рис. 38) и рамой 4 при нахождении каната в ручье контрольного шкива ограничителя скорости должно быть не менее 20 мм, а расстояние между башмаками груза 3 и пластиной 9 должно быть не менее 40 мм. Далее проверяют исправность действия контактов контроля положения натяжного устройства. Смазывают ось блока и убеждаются в отсутствии сколов, трещин и других дефектов. Возможные неисправности натяжного устройства ограничителя скорости, причины их возникновения и рекомендуемые способы устранения приведены
Смотрите описание shima мотоботы у нас.