Ловители и ограничитель скорости

Клещевые комбинированные ловители. Канат ограничителя скорости 1 (рис. 30) шарнирно крепится к рычагу 2 механизма включения ловителей. На валах 11, шарнирно укрепленных на верхней балке каркаса кабины, жестко закреплены кулисы 3. Кулисы шарнирно соединены с большой 5 и малой 8 тягами, которые связаны стяжной резьбовой муфтой 7, служащей для изменения суммарной длины тяг, регулирующих положение кулис 3 Правильное положение кулис 3 на валах 11 должно обеспечивать при повороте рычага 2 подъем клиньев на одну и ту же высоту. К рычагам клиньев 9 шарнирно прикреплены тяги клиньев, которые состоят из двух частей, соединенных между собой стяжными муфтами. С помощью этих муфт можно опустить или поднять клинья, регулируя зазоры между клиньями и направляющими. Кронштейн 13 жестко крепится к верхней балке каркаса кабины и служит для фиксации положения левого конца возвратной пружины 6, которая предназначена для перевода в исходное состояние и удержания в этом состоянии системы рычагов и тяг после снятия кабины с ловителей. Усилие этой пружины можно регулировать гайкой, в которую через шайбу упирается второй конец пружины. Сила сжатия пружины должна быть такой, чтобы при приложении усилия не более 150 Н к концу рычага 2 по направлению вверх система рычагов и тяг механизма включения ловителей ввела клинья в контакт с направляющими

На верхней балке каркаса кабины установлен конечный выключатель 4, на рычаг которого воздействует жестко укрепленный на тяге 5 упор 10. Конечный выключатель 4 включен в цепь управления приводом лебедки лифта и служит для отключения электродвигателя лебедки в момент посадки кабины на ловители. При этом тяга 5 перемещается влево, упор 10 освобождает рычаг конечного выключателя и его контакты размыкаются.

Клиновые подпружиненные ловители. Клиновые подпружиненные ловители (рис. 31) отличаются простотой конструкции и в то же время создают ограниченное, установленное при наладке лифта усилие зажатия направляющих. Такие ловители устанавливают из

Рис. 30. Механизм включения комбинированных клещевых ловителей

1 — канат ограничителя скорости; 2 — рычаг; 3 — кулиса; 4 — конечный выключатель; 5 — тяга большая- 6 — пружина; 7 — стяжная муфта; 8 — тяга малая; 9 — рычаг клина; 10 — упор; 11 — вал поворота; 12 — пружина в сборе, 13 — кронштейн; 14 — рычаг клещевого зажима; 13 — механизм заклинивания

верхних балках каркаса кабины лифта. Ловитель состоит из литых корпусов /, в которых в специальных пазах установлены пружины 19. В вертикальной стенке корпуса с помощью пальца 20, имеющего эксцентричные поверхности, зафиксирована колодка 21, к которой сверху и снизу прикреплены щеки 22 с пальцами на концах. С помощью пальцев, входящих в пазы на клиньях 23, последние удерживаются относительно колодки 21 в определенном положении. На нижней части клиньев установлены болты 24 с контргайками.

В средней части клина предусмотрено отверстие, в которое входит рычаг клина 9, приваренный к втулке 26, расположенной на

http://veralline.com/ какую виндовс 10 лучше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ
  • Испытания лифтов на стадии производства
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Монтаж, регистрация и техническое освидетельствование лифтов
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители