Ловители и ограничитель скорости

клина (т. е. от заглубления зубьев в направляющую), деформация балок несущих колодок, нагруженных значительными распорными усилиями, приобретает большое значение. Их деформация, с одной стороны, оказывает влияние на увеличение пути торможения, что является положительным моментом в работе ловителей, с другой стороны, чрезмерная деформация балок может привести к нарушению работы ловителей и даже полному выходу их из строя.

Основные требования по техническому обслуживанию лифтов электромеханиками определены «Типовой инструкцией для электромеханика, осуществляющего технический надзор за лифтами». Этим документом установлено проведение технических осмотров ловителей не реже 1 раза в 6 мес, при которых необходимо: а) проверить и отрегулировать зазоры между клиньями (эксцентриками) и направляющими; зазоры должны находиться в пределах 2—3 мм; б) убедиться в легкости хода механизма; при приложении к его рычагу усилия в 150 Н механизм должен приходить в действие и подводить клинья или эксцентрики к направляющим.

Типовой инструкцией определена последовательность проведения технических осмотров. Осмотр ловителей и механизма их включения производят после осмотра направляющих и ограничителя скорости, так как ловители должны удерживать кабину (противовес) на направляющих, а ловители и ограничители скорости представляют собой взаимосвязанные устройства.

Проверка работы ловителей после ремонта. При опробовании и регулировке лифта после его ремонта производят проверку работы ловителей. Посадку кабины на ловители и снятие ее с ловителей проверяют при выключенном вводном устройстве с помощью штурвала. Посадка кабины на ловители производится воздействием на контрольный упор ограничителя скорости, после того, как кабина достигнет номинальной скорости. Клещевые ловители должны срабатывать одновременно с обеих сторон кабины и быть отрегулированы таким образом, чтобы зазор между направляющей, клином заклинивающего механизма и колодкой был 2,5 мм, а свободный ход клина равнялся бы 73 мм. Регулировка зазора достигается с помощью специальных винтов, ход клина — длиной вертикальной тяги Проверяют одновременность срабатывания клиньев. Для этого медленно поднимают рычаг, связанный с канатом ограничителя скорости, и наблюдают за тем, чтобы оба клина одновременно коснулись направляющих. Если один из клиньев войдет в контакт с направляющей ранее другого (в чем следует убедиться с помощью щупа), то снова производят регулировку положения клиньев стяжной муфтой. При поднятом рычаге ловители должны разомкнуться После регулировки ловителей проверяют легкость хода всех подвижных частей механизма, наличие и правильность постановки гаек, контр

гаек и шплинтов, отсутствие излишнего люфта на валах поворота. При необходимости производят очистку от пыли и грязи деталей ловителей и смазку поверхностей трения, кроме рабочих поверхностей клина и тормозной колодки, смазкой ПВК В табл. 14 приведены неисправности ловителей и механизмов их включения, встречающиеся на лифтах при их эксплуатации

2. 5.2. Ограничитель скорости. Ограничитель скорости предназначен для приведения в действие механизма включения ловителей кабины (противовеса) при превышении номинальной скорости движения вниз. Ограничитель скорости и ловители представляют собой взаимосвязанные устройства, предотвращающие падение кабины (противовеса) в случае обрыва, а иногда и ослабления подъемных канатов, а также останавливающие кабину при недопустимом превышении скорости. Ограничители скорости обычно устанав-

http://sabo-service.ru/ нож сабо, газонокосилка бензиновая sabo 43 a economy нож.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ
  • Испытания лифтов на стадии производства
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Монтаж, регистрация и техническое освидетельствование лифтов
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители