Магнитные станции и электросхемы лифтов

Назначение блокировочных контактов, не имеющих механической связи с реле или контакторами. Выключатель блочного помещения ВБ 101—101а устанавливается в блочном помещении и включается последовательно с другими блокировочными контактами безопасности, этим выключателем отключают цепь управления лифтом при работе в блочном помещении.

Блокировочные контакты 1ДДШ, 2ДДШ и т. д. устанавливаются на лифтах модели ЭМИЗ с внутренней стороны порталов дверей шахты (или прикрепляются на специальных площадках к колодам дверей шахты). Введены в электросхему лифта для того, чтобы осуществлять контроль за притвором распашных дверей шахты. Если какая-либо дверь шахты открыта, блок-контакт этой двери разомкнут и при воздействии на кнопку приказа или вызова кабина в движение не придет. На лифтах модели КМЗ-1958 ДДШ установлены в корпусах автоматических замков

Блокировочные контакты 1ДШ, 2ДШ и т. д. устанавливаются в корпусах автоматических замков, взаимодействуют с этими замками и контролируют работу неавтоматических замков. Они исключают возможность движения кабины с открытой какой-либо дверью шахты.

Выключатель приямка ВП(131131а) устанавливается в приямке лифта и служит для отключения цепи управления лифтом при работе электромеханика в зоне нижнего крайнего рабочего этажа и в приямке лифта.

Кнопка €Стоп» (131й127) устанавливается в кнопочном аппарате в кабине. Служит для остановки кабины лифта в аварийных случаях,

Блок-контакт ловителей КЛ (127129) устанавливается на верхней балке каркаса кабины. Служит для отключения электросхемы лифта и остановки электродвигателя в момент посадки кабины на ловители Если электродвигатель не отключить, то при неподвижной кабине могут выйти из строя канатоведущнй шкив или электродвигатель.

Подпольный контакт 1ПК (5969) включает реле РПК после входа пассажира в кабину и закрывания двери шахты.

Подпольный контакт 2ПК (7577) присоединяет общую шину кнопок приказа к напряжению, когда пассажир находится в кабине, отсоединяет ее от напряжения, когда пассажир уходит с пола.

Подпольный контакт ЗПК (2533) отключает от напряжения общую шину кнопок вызова при загруженной кабине.

Подпольный контакт 4ПК (129—37а) шунтирует контакт двери кабины при открытых створках. Служит для того, чтобы можно было вызвать кабину с открытыми створками при отсутствии пассажира в кабине.

Дверной блок-контакт кабины ДК (12937а) устанавливается внутри кабины над створками двери. Взаимодействует с фартуком, исключает движение кабины с находящимися в ней пассажиром с открытыми створками. При нахождении пассажира в кабине р-контакт 4ПК разомкнут и питание катушек реле и контакторов осуществляется по цепи через контакт ДК, если створки закрыты

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители