Магнитные станции и электросхемы лифтов

цепи статорной обмотки электродвигателя и в цепи выпрямительной схемы, 4727 в цепи катушки Л (линейного контактора), 3739а в поддерживающей цепи, размыкает свой р-контакт (//—57) в цепи катушки контактора Н. После замыкания силовых контактов контактора В получает питание выпрямительная схема и включается электромагнит отводки, втягивается якорь, механическая отводкат соединенная с ним тягой, складывается, освобождая рычаг автоматического замка двери шахты этажа, на котором находится кабина, под действием пружины ригель входит в отверстие двери шахты и запирает ее, замыкается контролирующий его работу р-контакт 1ДЗ (32—47) и линейный контактор Л включается и замыкает свои силовые з-контакты в цепях статорной обмотки электродвигателя и обмотки тормозного электромагнита, последний втягивает якорь, подъемный механизм растормаживается и ротор электродвигателя вращается, кабина движется вверх. Одновременно с замыканием силовых контактов контактор Л замыкает свои з-контакты 39а39 в поддерживающей цепи, 201203 в цепи катушки РВ, контактор Л размыкает свой р-контакт 2521 в цепи РО. Кабина движется до встречи с этажным переключателем третьего этажа. Ролик этажного переключателя входит в паз комбинированной отводки, рычаг становится в вертикальное положение, контакт ЗЭП в цепи катушки контактора В размыкается, контактор отключается и размыкает свои з-контакты в цепи статорной обмотки электродвигателя и обмотки тормозного электромагнита. Последние теряют питание, накладывается тормоз и кабина останавливается. Теряет питание электромагнит отводки, дверь шахты отпирается, размыкается ЗДЗ.

Работа электросхемы по приказам. Пассажир открывает дверь шахты третьего этажа (загораются электролампы освещения кабины и в вызывных аппаратах, РО отключается и замыкает свои р-контакты в их цепях), входит в кабину, закрывает за собой дверь шахты и кабины. При этом пол под действием веса пассажира опускается, действует на подпольные контакты, размыкая р-контакты ЗПК (2533) в цепи общей шины кнопок вызова, что исключает вызов кабины с пассажиром, р-контакт 4ПК (12937а) в общей цепи предохранительных контактов, блокирующий контакт двери кабины. Одновременно с этим замыкаются з-контакт 1ПК (5969) в цепи РПК и оно включается и з-контакт 2ПК (7577) в цепи общей шины кнопок приказа. Включившееся РПК замыкает свои з-контакты (5969) в цепи катушки РПК и 7577 в цепи общей шины кнопок приказа, размыкает р-контакт РПК (33—23) в общей шине кнопок вызова. В результате произведенных пассажиром коммутационных операций общая шина кнопок приказа оказывается присоединенной к напряжению, а общая шина кнопок вызова — отсоединенной.

После нажатия кнопки приказа, например первого этажа, и замыкания з-контакта (/—75) этой кнопки получает питание 1ЭР, контактор направления и т. д, как при работе электросхемы по вызову, с той лишь разницей, что ток, питающий катушку 1ЭР при работе по вызову от р-контакта РВ (3723а)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители