Магнитные станции и электросхемы лифтов

З-контакт РВ5 (3949а) предназначен для отключения РОД при прибытии кабины на заданный этаж. Это реле получает питание по цепи: ПРЗ 101 М-Кн «Стоп» все предохранительные контакты 121 — 241 — ШР1, ШР2, ШР1 — РД — РТО — ВР2-3 -РВ5 — РП1 — ВКО — РЗД — катушка РОД 102.

Р-контакт РВ5 (51я—5/) в цепи катушки РОД обеспечивает отключение этой цепи после включения РОД.

Электромагнитное реле времени РВ2 отключает общую шину кнопок вызова после начала движения кабины. При движении ка-

бины РВ5 получает питание, держит замкнутым свой з-контакт в цепи РВ2, р-контакт 117—21 которого в цепи общей шины кнопок вызова остается все время, пока движется кабина, разомкнутым. Общая шина кнопок вызова присоединяется к напряжению по истечении 13—14 с после остановки кабины. Кроме этого, другие з- и р контакты РВ2 выполняют в электросхеме следующие коммутационные операции.

Р-контакт РВ2 (10169) в цепи РЗД обеспечивает автоматическое закрывание дверей по истечении 8,5 с после остановки кабины

З-контакт РВ2 (101—7) в цепи лампы освещения кабины обеспечивает поддержку ее питания при движении кабины, а также в течение 1314 с после ее остановки.

3 контакт РВ2 (801—811) выполняет те же функции, что контакт 1017, только в цепи сигнальных ламп.

Реле промежуточное РП1 обеспечивает непрерывность питания контакторов направления при переключении скоростей электродвигателя Для этого его з-контакт 97187 блокирует з-контакт КМ (97187). После отключения КБ размыкается его з-контакт 41—5/а и теряет питание РЭ этажа, на который направлена кабина Оно размыкает свой з-контакт 10169 и РП1 и теряет питание Но з-контакт его (97187) разомкнётся по истечении 0,2 с, а за это время сработает КМ и замкнет свой з-контакт 97187.

З-контакт РП1 (39127) поддерживает цепь питания этажных реле до начала движения кабины, а также снимает напряжение с этажного реле в случае невключения контакторов.

Р-контакт РП1 (49й49) исключает возможность открывания дверей в момент прихода кабины в движение, а также в момент нажатия кнопки Кн «Стоп» при движении кабины на большой скорости.

Реле точной остановки РТО обеспечивает отключение контактора направления при входе кабины в зону точной остановки. Для этого в цепь КН и KB включены з-контакты РТО (187187А, 187а167) При входе кабины на малой скорости в зону точной остановки РТО теряег питание и отключает контактор направления и кабина останавливается.

Кроме этого, другие з- и р-коитакты РТО выполняют в электросхеме счедующие коммутационные операции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители