Магнитные станции и электросхемы лифтов
Работа электросхемы в режиме управления с крыши кабины Штепсельный разъем из положения нормальной работы переключают в режим управления с крыши кабины Размыкаются его контакты в цепи РОД и 201А—97 в цепях общих шин кнопок вызова и приказа Замыкаются его контакты в цепях пусковых кнопок. К-Кн «Вверх» и К-Кн «Вниз», и они присоединяются к напряжению. Размыкается контакт штепсельного разъема 179—181, а замыкается его контакт 201А—181, КМ получает питание напрямую через все предохранительные контакты, включенные в участок цепи.
Перемещение кабины на малой скорости осуществляется указанными кнопками.
Лифт с парным управлением (рис. 85)
Назначение электроаппаратов и их контактов
Реле нормальной работы РН выполняет в электросхеме следующие коммутационные операции.
Р-контакт РН (99—103) в цепи РВ2 обесточивает его при нахождении пассажира в кабине и нажатой кнопке приказа, обеспечивая при этом «рассыпание» и возврат электросхемы в исходное состояние при невключении контактора КБ или реле РКД.
3-контакт РН (121—123) включает РЗД на закрывание дверей после нажатия пассажиром кнопки приказа и включения РУВ (РУН).
Р-контакт РН (211—207) обесточивает РЗ (реле замедления) после нажатия кнопки приказа для подготовки электрической цепи питания контактора КБ.
Р-контакт РН (209—223) обеспечивает включение РЗ от кнопок вызова этажей, на которых находится кабина, для включения РОД и электродвигателя М2 на открывание дверей.
3-контакт РН (265—269) в цепи РУН (цепь автоматизированного спуска кабины) обеспечивает поддержание цепи его питания после начала движения кабины вниз и размыкания р-кон-тактов А-РОК (265—271) и РВ2 (271—515).
3-контакт РН (807—851) (см. узел цепей сигнализации) обеспечивает включение сигнальных ламп перегруза кабины на 110%.
В этом случае при нажатии кнопки приказа получает питание РУВ (РУН) и РН, а РЗД не включается, так как разомкнут в его цепи р-контакт ВБГ-110, не включается также РЗ (контакт РН в его цепи разомкнут). Таким образом, все контакты в цепи сигнальных ламп перегруза оказываются замкнутыми и лампы горят.
Реле движения на большой скорости РБ обеспечивает непрерывность питания РТО при переходе кабины с большой скорости на малую. В момент отключения контактора КБ получает питание контактор КМ, но его якорь притягивается не мгновенно, а в течение нескольких долей секунды 3-контакт РБ (389— 81) остается замкнутым в течение 0,2 с после отключения КБ и РБ, тем самым поддерживая питание РТО до замыкания контакта КМ (93—81).
Информация Контактные линзы Biofinity 6 линз на нашем сайте.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74