Магнитные станции и электросхемы лифтов

Работа электросхемы в режиме управления с крыши кабины Штепсельный разъем из положения нормальной работы переключают в режим управления с крыши кабины Размыкаются его контакты в цепи РОД и 201А97 в цепях общих шин кнопок вызова и приказа Замыкаются его контакты в цепях пусковых кнопок. К-Кн «Вверх» и К-Кн «Вниз», и они присоединяются к напряжению. Размыкается контакт штепсельного разъема 179181, а замыкается его контакт 201А181, КМ получает питание напрямую через все предохранительные контакты, включенные в участок цепи.

Перемещение кабины на малой скорости осуществляется указанными кнопками.

Лифт с парным управлением (рис. 85)

Назначение электроаппаратов и их контактов

Реле нормальной работы РН выполняет в электросхеме следующие коммутационные операции.

Р-контакт РН (99103) в цепи РВ2 обесточивает его при нахождении пассажира в кабине и нажатой кнопке приказа, обеспечивая при этом «рассыпание» и возврат электросхемы в исходное состояние при невключении контактора КБ или реле РКД.

3-контакт РН (121123) включает РЗД на закрывание дверей после нажатия пассажиром кнопки приказа и включения РУВ (РУН).

Р-контакт РН (211—207) обесточивает РЗ (реле замедления) после нажатия кнопки приказа для подготовки электрической цепи питания контактора КБ.

Р-контакт РН (209223) обеспечивает включение РЗ от кнопок вызова этажей, на которых находится кабина, для включения РОД и электродвигателя М2 на открывание дверей.

3-контакт РН (265269) в цепи РУН (цепь автоматизированного спуска кабины) обеспечивает поддержание цепи его питания после начала движения кабины вниз и размыкания р-кон-тактов А-РОК (265—271) и РВ2 (271—515).

3-контакт РН (807—851) (см. узел цепей сигнализации) обеспечивает включение сигнальных ламп перегруза кабины на 110%.

В этом случае при нажатии кнопки приказа получает питание РУВ (РУН) и РН, а РЗД не включается, так как разомкнут в его цепи р-контакт ВБГ-110, не включается также РЗ (контакт РН в его цепи разомкнут). Таким образом, все контакты в цепи сигнальных ламп перегруза оказываются замкнутыми и лампы горят.

Реле движения на большой скорости РБ обеспечивает непрерывность питания РТО при переходе кабины с большой скорости на малую. В момент отключения контактора КБ получает питание контактор КМ, но его якорь притягивается не мгновенно, а в течение нескольких долей секунды 3-контакт РБ (38981) остается замкнутым в течение 0,2 с после отключения КБ и РБ, тем самым поддерживая питание РТО до замыкания контакта КМ (93—81).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители