Магнитные станции и электросхемы лифтов

В отличие от трансформатора у автотрансформатора обмотки низшего напряжения являются частями обмотки высшего напряжения и имеют между собой не только магнитную, но и электрическую связь, т. е. одна часть электрической энергии передается в обмотку низшего напряжения посредством электромагнитной индукции, другая — непосредственно по проводам из сети. Так как индуктированный электрический ток в обмотке низшего напряжения направлен противоположно протекающему электрическому в обмотке току, результирующий электрический ток в обмотке низшего напряжения намного меньше силы тока, протекающего в общей обмотке В связи с этим обмотки низшего напряжения можно выполнять проводом меньшего сечения, поэтому на изготовление автотрансформаторов требуется меньше материалов, чем на обычные трансформаторы той же мощности. Автотрансформаторы нашли применение в бытовой технике, где электрооборудование установлено в помещениях без повышенной опасности. В помещениях с особой опасностью, какими являются лифтовые помещения, автотрансформаторы применять нельзя, так как требование заземления обмотки низшего напряжения выполнить невозможно. Присоединение низковольтной обмотки к нулевому проводу приведет к замыканию на землю, а без заземления возможно появление высокого напряжения в низковольтной цепи (при пробое).

Реле и контакторы

Реле служат для автоматизации коммутационных операций (включений, переключений, отключений) в слаботочных электрических цепях управления электрическими машинами и аппаратами.

Контакторы осуществляют дистанционные коммутационные операции в силовых электрических цепях (включение н отключение электродвигателей, генераторов, трансформаторов н т Д.),

Реле и контакторы изготовляются для работы как в цепях переменного, так и в цепях постоянного электрического тока

Электромагнитное реле, работающее на переменном токе (рис 73), состоит из магнитопровода, набранного из отдельных листов специальной электротехнической стали с высокой магнитной проводимостью, катушки, намотанной изолированным

obsluzhivanie-liftov-86.jpg

Рис 73 Реле РП-23:

I— пластина, 2 — контактный угольник р контакта; <? — упор траверсы; 4 —траверса, 5 — контактный угольник з контакта, 6 — контактная пластина, 7 — корпус; 8 — направляющая скоба, 9 — винты, 10 — верхний упор;

II хвостовик якоря, 12—выдавка, 13— якорь, 14—полюсный наконечник, 15 — упор, 16 — катушка, /7 — ярмо, /8 — пружина

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители