Магнитные станции и электросхемы лифтов
Р-контакт ВБП (101—97) — подпольный контакт (выключатель блокировочный пола) предназначен для включения и отключения РПК.
З-контакт КМ (93—81) в цепн катушки РТО предназначен
для поддержки ее питания при движении кабины на малой скорости, 3-контакт КМ (207—279) в цепи катушки РЗ поддерживает цепь ее питания при движении на малой скорости для того, чтобы его з-контакт 111—117 в цепи РОД был замкнут к моменту остановки кабины на этаже, после чего РИТО теряет питание, его р-контакт (117—119) замыкается, РОД получает питание и двери шахты и кабины открываются
Р-контакты РОД (119—127) и РЗД (123—125) исключают одновременное включение РОД и РЗД. 3-контакт РОД (101— 103) включает РВ2 при открывании дверей. В том случае, когда пассажир не войдет в кабину, РВ2 обеспечивает ик закрывание через 3,5 с, так как по истечении этого времени его з-контакт в цепи РЗ размыкается, оно теряет питание, замыкает свой р-контакт в цепи РЗД и двери закрываются. 3-контакт РОД (279— 207) в цепи катушки РЗ предназначен для поддержки ее питания при открывании дверей, так как выдержка времени РВ2 может быть недостаточной для полного открывания створок.
3-контактом РЗД (99—103) включается РВ2 для поддержания питания соленоидов удерживающих электромагнитов кнопок приказа во время закрывания створок. В это время з-контакт РВ2 (185—187) в их цепи замкнут. Остальные контакты в этой цепи также замкнуты.
3-контакт РТО (17—35) исключает действие контактов ВБР и ВБГ-110 при возможных размыканиях этих выключателей под влиянием динамических нагрузок во время разгона и при переключении электродвигателя с большой скорости на малую. 3-кон-такты РТО (39—41 и 41—79) в цепях катушек контакторов KB, КН и КМ снимают с них напряжение при входе кабины в зону точной остановки. В этот момент катушка РТО теряет питание. Р-контакт РТО (35—189) в цепи соленоидов, удерживающих электромагнитов кнопок приказа, предназначен для их отключения и возврата кнопок приказа в исходное положение в момент отключения КБ и включения КМ (при переходе кабины с большой на малую скорость).
Р-контакт КБ (207—209) в цепи катушки РЗ отсоединяет цепь контактов 279—207 при движении кабины на большой скорости, тем самым вводится в действие цепь включения РЗ для остановки кабины по попутному вызову.
3-контакты KB (39—83) и КН (39—87) предназначены для поддержания питания катушек контакторов при движении кабины на малой скорости, когда з-контакты РУВ (РУН) разомкнуты. Р-контакт KB (87—91) в цепи КН исключает возможность одновременного включения контакторов KB и КН.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74