Магнитные станции и электросхемы лифтов

3-контакты KB и КН (101—103) в цепи РВ2 служат для поддержания ее питания при движении кабины. Р-контакты КН (213217) и KB (233235) исключают одновременное включение РУВ и РУН.

Контакт 2 переключателя ВР2 (107109) в цепи МКн «Вверх» и МКн «Вниз», установленных на двери шкафа панели управления, предназначен для присоединения их к напряжению при переключении электросхемы лифта в режим управления из машинного помещения. Во втянутом положении кнопки удерживаются электромагнитами. В режиме нормальной работы лифта

этот контакт разомкнут. Контакт 3 переключателя ВР2 (221131) в цепи автоматизированного спуска кабины на нижний крайний рабочий этаж при парной работе лифтов отключает эту цепь при переключении электросхемы лифта в режим управления из машинного помещения. В режиме нормальной работы лифта этот контакт замкнут.

Контакт 4 переключателя ЪР2 в цепи катушки РОД исключает возможность открывания дверей подачей напряжения на катушку РОД при образовании обходных цепей после нажатия кнопок «Вверх» и «Вниз» при работе в режиме управления из машинного помещения.

Выключатель А-В7 н Б-В7 находятся на нижнем крайнем рабочем этаже. При помощи этих выключателей отключают при необходимости любой лифт.

Выключатель ВР1 в узле выбора направления движения и замедления лифта Б переключает электросхему лифта Б в погрузочный режим. В этом режиме с электрических цепей, питающих катушки РПВ1, РПВ2, РПВЗ, Б-РОК, Б-РОН, напряжение снимается и лифт А переходит в режим одиночной работы.

Контакт штепсельного разъема ШР1(1)ШР2ШР1(2) в цепи катушек контакторов в режиме нормальной работы замкнут. Он предназначен для размыкания этой цепи при переключении электросхемы лифта в режим управления с крыши кабины

Контакты штепсельного разъема ШР1(2), ШРЗ(2) и ШРЗ(4), ШР1(4), ШРЗ(5), ШР1(5) в цепи кнопок управления лифтом с крыши кабины (К-Кн «Вверх» и К-Кн «Вниз») предназначен для их присоединения к напряжению в режим управления лифтом с крыши кабины. В режиме нормальной работы лифта эти контакты разомкнуты

Контакт ШР1{6), ШРЗ, ШР1(7) в цепи катушки РТО шунтирует з-контакт РИТО при переключении электросхемы лифта в режим управления с крыши кабины Это нужно для замыкания з-контакта РТО (Л25Л23) в цепи катушки тормозного электромагнита При нажатнн кнопки К-Кн «Вверх» или кнопки К-Кн «Вниз» включаются соответственно KB или КН. Замыкается з-контакт KB (39—83) или КН (39—87), включаются КМ, РТО и тормозной электромагнит В режиме нормальной работы лифта этот контакт штепсельного разъема разомкнут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители