Магнитные станции и электросхемы лифтов

Контакт ШР1(8)—ШР2~ШР1(9) в цепи катушки РОД, в цепи общей шины 279 предназначен для отключения этих цепей при переключении электросхемы лифта в режим управления с крыши кабины Напряжение при этом снимается с узлов выбора направления движения и гамедления того лифта, на котором произведено переключение, В режиме нормальной работы лифта контакт этого штепсельного разъема замкнут

Контакт 1 переключателя (ВР2) (107279) предназначен при управлении из машинного помещения для снятия напряжения с общей шины 279 узла выбора направления движения и замедления лифта и цепи питания катушки РОД В режиме нормальной работы лифта этот контакт замкнут.

Резисторы, включенные параллельно катушкам электроаппаратов, служат для улучшения работы контактов, так как возникающий при размыкании контактов ток самоиндукции замыкается в контуре «кат>шка электроаппарата — резистор».

Резисторы, включенные параллельно диодам в схеме питания катушки тормозного электромагнита, служат для равномерного распределения обратного напряжения на диодах, так как характеристики этих диодов не одинаковы.

Резисторы, включенные последовательно с емкостями, ограничивают ток, проходящий через них

Резисторы, включенные последовательно в цепи электроламп, снижают напряжение на электролампах.

Характеристика

электрической схемы пассажирских лифтов со скоростью движения кабины 1 м/с с парным управлением

Программа работы лифтов в системе парного управления.

Системой управления предусмотрены следующие режимы работы лифтов: режим нормальной работы, режим управления с крыши кабины, режим управления из машинного помещения, погрузочный режим только для лифта Б.

Из двух лифтов А и Б первый является базисным, а второй — зависимым. В режиме нормальной работы соленоиды удерживающих электромагнитов вызывных кнопок, установленных по одной на каждом этаже, получают питание от лифта А (см. на электросхеме узел регистрации вызовов, этот узел общий для обоих лифтов (рис. 85,ж).

Режим нормальной работы. В этом режиме лифты работают по следующей программе Если на нижнем крайнем рабочем этаже находятся обе кабины, то при нажатии кнопки вызова откроются двери шахты и кабины лифта А (Б), если катушка реле А-РОК (Б-РОК) (см узел выбора направления движения и замедления лифта А) находится под напряжением (р-контакт Б-РОК (А-РОК) в ее цепи замкнут), а катушка Б-РОК (АРОК) (см. узел выбора направления и замедления лифта Б) питание не получает (р-контакт А-РОК (Б-РОК) в ее цепи разомкнут)

Катушки РПВ1, РПВ2, РПВЗ лифта А получат питание по цепи: 101—ШР1, ШР2, ШР1—ВР2—А-РОК—Б-РОН (245—243, 241—239) РИС от лифта Б РВ2—РПК—РБЗ (ВБГ—90) — катушки РПВ1, РПВ2, РПВЗ—102.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители