Магнитные станции и электросхемы лифтов

Зарегистрированные приказы выполняются в порядке очередности. Попутные вызовы при движении кабины вверх не выполняются, так как р-контакт РУВ (223225) в цепи РЗ разомкнут, Р-контакты РПК (223—225) и РН (209—223) в цепи этого реле также разомкнуты.

Режим управления с крыши кабины. В режим управления с крыши кабины электросхема лифта переключается штепсельным разъемом, находящимся на крыше кабины. В этом режиме отключаются внешние вызовы и кнопки приказа (контакт ШР1(8), ШР2, ШР1(9) в цепи питания узла выбора направления и замедления лифта разомкнут, снято напряжение также с цепи контактов, включенных в цепь катушки РОД.

Управление лифтом осуществляется электромехаником с крыши кабины на скорости не более 0,36 м/с. Перемещать кабину в этом режиме можно вниз и вверх. При этом в зоне верхнего крайнего рабочего этажа всякое перемещение кабины запрещается.

После переключения электросхемы лифта в режим управления с крыши кабины другой лифт переключается в режим оди-

ночной работы. Например, в этот режим переключили электросхему лифта Б. Снято напряжение с общей шины 279, Б-РОН потеряло питание. Его р-контакт (227—239) в цепи РПВ1, РПВ2, РПВЗ лифта А замкнут, катушки этих реле получают питание и все контакты в вызывных цепях замкнуты. Есть возможность регистрировать вызовы.

Одновременно с этим исключается автоматический уход порожней кабины на нижний крайний рабочий этаж после выхода пассажиров, так как А-РОК получает питание и размыкает свой р-контакт 265271 в цепи РУН, разомкнут также р-контакт 267271 в цепи этого реле, а р-контакт Б-РОН (267271) замкнут. Теперь вызов кабины на крайний рабочий этаж можно произвести нажатием кнопки этого этажа. Прн нажатни кнопки /Я« получает питание РУН, так как все остальные контакты, включенные последовательно с катушкой этого реле, замкнуты.

Режим управления лифтом из машинного помещения. Переключение электросхемы лифта в этот режим производится переключателем ВР2, установленным на двери шкафа панели управления. После переключения электросхемы в этот режим присоединяются к напряжению пусковые кнопки М-Кн «Вверх» и М-Кн «Вниз», снимается напряжение с общей шины 279, питающей электроаппараты узла выбора направления и замедления лифта. Исключается также питание РОД, контакт ВР2 (127129) разомкнут, разомкнута также цепь вызова кабины на нижний крайний рабочий этаж. Контакт ВР2 (131221) разомкнут.

Последовательность срабатывания электроаппаратов и машин после нажатия кнопки приказа или вызова на лифтах е парным управлением (схема). В схеме, прилагаемой ниже, показаны электроаппараты, которые в порядке очередности получают питание.

Одна из кабин находится на нижнем крайнем рабочем этаже. Например, кабина лифта А.

Пассажир нажимает кнопку вызова первого этажа:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители