Магнитные станции и электросхемы лифтов

Проверка отсутствия магнитного залипания этажных реле, контакторов направления, контакторов большой и малой скорости производится снятием напряжения с них при помощи кнопки «Стоп» после пуска кабины в ход при помощи аппаратов управления в машинном помещении

При этом не должно быть заметной задержки в отпускании якорей реле и контакторов после снятия напряжения. Отпускание якорей реле и контакторов должно происходить одновременно с нажатием на кнопку «Стоп».

Отсутствие магнитного залипания линейного контактора (лифт модели ЭМИЗ) проверяется отключением вводного рубильника после установки кабины между этажами. Остальные реле, не имеющие выдержек времени отпускания якорей, проверяют отключением вводного рубильника

При обнаружении магнитного залипания якоря реле или контактора запрещается принимать какие-либо меры по устранению дефекта Электроаппарат, имеющий указанный дефект, заменяют до пуска лифта в эксплуатацию

2, Очищают от нагара контактные поверхности контактов реле и контакторов чистым бархатным надфилем, после чего шлифуют кожей или обратной (матерчатой) стороной наждачной шкурки. При обработке поверхностей нужно стремиться сохранить конфигурацию контактов

Окончательно очищают обработанные поверхности кистью или кожей После окончания зачистки необходимо убедиться, что между контактными поверхностями не остались волосы и на поверхностях, изолирующих контакты, не осталось металлической пыли..

Контактные поверхности малогабаритных реле типа МКУ-48,

ПЭ-6, МРЦ и другие можно не зачищать, так как подгоревшие слои на контактных поверхностях имеют хорошую проводимость.

3 Проверяют и регулируют провалы и растворы контактов всех реле и контакторов Отключают вводный рубильник, разряжают конденсаторы фильтра и проверяют отсутствие напряжения на всех предохранителях, установленных на панели управления.

Реле типа МКУ-48 и ПЭ-6 (рис 89), РПУ-1 (рис 90).

Проверяют растворы контактов всех з-контактов при помощи щупа. Эти растворы должны быть не менее 2 мм, причем зазор между якорем 5 и ярмом 8 (см рис 89, а) должен быть не

obsluzhivanie-liftov-125.jpg

Рнс 89. Реле ПЭ-6:

/—гайки, 2 — рессорная пружина, 3 — контактная пластина, 4 — траверса; 5— якорь, 6 — винты, 7 — пластина, 8 — ярмо, 9 — пружина

obsluzhivanie-liftov-126.jpg

Рнс 8Й. Реле РПУ-1:

rskomplex.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители