Магнитные станции и электросхемы лифтов

/ — ярмо, 2 — регулировочная пластина; 3 — якорь; 4 — подвижная и неподвижная части з контакта; 5 — траверсы; в — контактные пластины, 7 — рессорная пружина, 8 — вннт; 9 — изолирующие пластины, 10— кронштейй; 11— полюсный наконечник; 12 — катушка; 13— ряд з контактов, 14— ряд р контактов, 15 — регулировочные вннты

мен*е 4 мм. Если этот зазор меньше 4 мм, проверяют действие возвратной пружины 9 на якорь. Под действием этой пружины опущенный вручную якорь реле после отпускания должен возвращаться в исходное положение до упора в окне пластины 7. Если якорь реле возвращается в исходное положение до упора и зазор между якорем и ярмом менее 4 мм, его нужно увеличить. Для этого отвинчиванием винтов 6 ослабляют крепление пластины 7, передвигают ее в сторону увеличения зазора (вверх) до необходимой величины и фиксируют положение этой пластины винтами.

Регулируют растворы контактов (если они менее 2 мм). Сначала проверяют положение подвижных контактных пластин 3 (при обесточенном реле ход этих пластин должен ограничиваться нажимными элементами траверсы 4 и рессорными пружинами 2), затем подгибкой рессорных пружин приближают пластины подвижных контактов к нажимным элементам мостика, если пластины подвижных контактов удалены от них. Подгибку нужно производить пинцетом, а отгибать пружину вместе с пластиной необходимо вблизи основания Проверяют и регулируют растворы р-контактов. Для этого нажатием вручную на якорь опускают его до упора, проверяют раствор р-контакта; раствор должен быть не менее 2 мм (см. рис. 89,6"). Подгибкой рессорных пружин и неподвижных контактных пластин в сторону увеличения растворов регулируют требуемые растворы.

Проверяют и регулируют провалы з-контактов. Для этого нажатием на якорь приводят в соприкосновение подвижные и неподвижные контакты, при этом зазор между якорем и ярмом (дополнительный ход якоря) должен быть не менее 1,5 мм; подгибкой рессорных пружин и неподвижных контактных пластин в сторону уменьшения раствора контактов регулируют требуемые провалы контактов.

Проверяют и регулируют провалы р-контактов. Нажимая на якорь до упора и опускания его, приводят в соприкосновение р-контакты. Образовавшийся зазор между якорем и ярмом должен быть не менее 1,5 мм. Требуемые провалы контактов устанавливаются подгибкой рессорных пружин и подвижных контактных пластин р-контактов.

Раствором з-контакта называется зазор между подвижным контактом при обесточенном реле.

Провалом з-контакта называется дополнительный ход в мм подвижного контакта после соприкосновения с неподвижным.

Раствором р-контакта называется зазор между неподвижным и подвижным контактами, образующийся при воздействии на якорь реле до упора в ярмо.

Провалом р-контакта называется дополнительный ход подвижного контакта после соприкосновения его с неподвижным контактом.

Неподвижным контактом называется тот контакт, на который не воздействует нажимной элемент траверсы.

Купить песок в Тосно. Доставка песка разных классов. Заказать с быстрой доставкой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители