Магнитные станции и электросхемы лифтов

а — общее устройство контактора и блок-контакта: / — держатель якоря; 2 — держатель пружины; 3 —пружина; 4— подвижная часть контакта; 5— защелки дугогасительных камер; 6 — неподвижная часть контакта; 7 — виток для магнитного дутья; 8 — клемма для присоединения провода; * —болт для крепления контакта; 10 — якорь; //— нажимная пластина; 12 — винт для крепления якоря; 13 — катушка; 14 — траверса; /5 — винт для крепления провода; 6 — блокировочные контакты;

в —контакты: / — кронштейн неподвижной части контакта; 2 — неподвижная часть контакта,- 3 — подвижная часть контакта; 4 — кронштейн подвижной части контакта; 5— пружина; 6 — динамометр; г — кронштейн подвижной части контакта и упор пружины- / — место установки дополнительной шайбы при регулировке начального нажатия подвижной части контакта на неподвижную; 2 — упор пружины; 3— кронштейн подвижно)! части контакта:

д — контакты в замкнутом положении (В — зазор, контролирующий контакт)

Проверяют провалы главных контактов. Снимают дугогаси-тельные камеры; нажатием на держатель якоря / перемещают якорь 10 до упора в ярмо; визуально или замером определяют образовавшийся зазор между упорной пластиной (см. рис. 92, (?) и подвижным контактом. Этот зазор, контролирующий провал контакта должен быть не менее 2,8 мм; размыкают контакты и проверяют их состояние. Если зазор достиг указанной величины, заменяют контакты. Неподвижная часть контакта 6 крепится болтом 9 (см.’ рис. 92, о), подвижная часть контакта 4 крепится к кронштейну двумя винтами.

Проверяют начальное нажатие подвижной части контакта 3 на неподвижную 2 в момент их соприкосновения (см. рис. 92, в). При разомкнутых, контактах прокладывают полоску тонкой бумаги между кронштейнами 4 и подвижной частью контакта 3; зацепляют петлю динамометра 6 за подвижную часть контакта; постепенно увеличивая усилие на динамометр, находят то усилие, при котором бумажная полоска начнет свободно перемещаться. Это усилие должно быть не менее 500 г. Усилие динамометра должно быть направлено перпендикулярно к линии соприкосновения контактов. Линия соприкосновения контактов — это та линия, по которой касаются подвижный и неподвижный контакты в момент их соприкосновения (провал контакта в этот момент отсутствует).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители