Магнитные станции и электросхемы лифтов

Увеличивают начальное нажатие подвижной части контакта 3 на неподвижную 2. Нажатием на подвижную часть контакта сжимают пружину 3 (см. рис. 92, а). Нажимают на верхнюю и нижнюю части контакта с одинаковым усилием; перемещением контакта вверх выводят его из зацепления с кронштейном 4 (см. рис. 92. в) и, удерживая пружину свободной рукой, вынимают контакт с пружиной из гнезда; заменяют пружину; устанавливают контакт в гнездо без пружины так, чтобы конец упорной пластины (см. рис. 92, д) вошел в выемку контакта; удерживая контакт, устанавливают пружину одним концом на головку крепежного винта на контакте; сжимают пружину и заводят ее в гнездо так, чтобы головка штифта 2 (см. рис. 92, а) вошла в отверстие пружины; повторно проверяют начальное нажатие.

Начальное нажатие подвижной части контакта на неподвижную можно увеличить установкой шайб под пружину в месте касания ее упора (см. рис. 92, г).

Проверяют действие механической блокировки контакторов. Нажатием на якорь контактора приводят в соприкосновение силовые контакты; нажимая в сторону включения на якорь второго контактора убеждаются, что при перемещении’ якоря до упора силовые контакты его не замыкаются, а электрическая блокировка этого контактора (р-контакты) разомкнута; аналогично проверяют второй контактор; заменяют механическую блокировку, если при указанной проверке силовые контакты обоих контакторов замыкаются одновременно.

Контакторы ПА-421 (рис. 93). Проверяют и регулируют провалы блокировочных контактов 3 н 9. Нажимают вручную на якорь 6 контактора и приводят в соприкосновение подвижные з-контакты с неподвижными, после чего дополнительным нажатием доводят якорь до соприкосновения со стержнем ярма 13.

obsluzhivanie-liftov-129.jpg

Рис. 93. Контактор ПА-421:

/ — упор для пружины; 2, 10 — нажимные пластины; 3, 9—блок контакты; 4—крышка; 5 — корпус; 6 — якорь; 7 — амортизатор; 8 — защелка; // — изолирующее основание; 12 — амортизационные пружины; 13 — ярмо; 14 — катушка; 15— коромысло; 16 — неподвижная часть контакта; 17 — винт, крепящий траверсу; 18—подвижная часть контакта; 19 — пружина; 20 — кронштейн траверсы; 21 — дугогасительная камера

Дополнительный ход якоря должен быть не менее 3—5 мм, провалы контактов 2—4 мм.

Ввинчиванием или вывинчиванием регулировочных винтов, установленных в торцах траверс контактов, на которые воздействуют нажимные пластины 2, 10, регулируют провалы контактов и фиксируют положение регулировочных винтов контргайками. Растворы контактов должны быть не менее 4 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Вводные рубильники
  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители